Здесь пока ничего нет
Информация
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Жалобы
Проблема с бонусными средствами
Рассматривается
Я уже оставлял жалобу на данную тему (https://legalbet.ru/complaint/14248701/), но получил ответ, что нет возможности начислить фрибет из-за технических неисправностей (а вручную также не позволяет технический функционал). Прошло 2 месяца, но фрибет так и не был начислен, хотя неисправности уже должны были быть исправлены, ведь на сайте БК данная акция значится, как активная (https://sportbet.ru/promo/birthday). Прошу посодействовать в начислении фрибета и/или уточнении у БК сроков начисления (исправления технических неисправностей). Спасибо!
Проблема с бонусными средствами
Необоснованно
Я выполнил все условия акции "День Рождения с СпортБет" (мой день рождения был в конце апреля), но так и не получил фрибет 500р. 4 мая я оставил запрос администратору и получил следующий ответ: " К сожалению, небольшая техническая проблема помешала нам поздравить наших клиентов вовремя. Но мы обязательно сделаем это чуть позже, и каждый подарок дойдет до адресата! Пожалуйста, извините нас, за задержку! И от души желаем вам счастья и больших выигрышей!". Я подождал почти 3 недели и 21 мая оставил новый запрос на эту тему (номера запросов 220970 и 221364), ответ был следующим: "Здравствуйте! К сожалению, начисления не будет.". Без объяснения причин и дальнейшего диалога. Прошу поспособствовать в разрешении данной ситуации и начислении фрибета. Спасибо!
Сегодня я запросил вывод средств, после чего появилось сообщение о том, что с вами свяжется специалист в WhatsApp для прохождения видеопроверки документов. Проблема в том, что, будучи игроком со стажем, я зарегистрирован в ЦУПИС (и у легальных букмекеров, соответственно) по номеру, который находится у меня в кнопочном телефоне, а в силу технической специфики мессенджера WhatsApp в данном случае невозможно его использование в десктопной версии. Также технической особенностью WhatsApp является локальное хранение данных. Я мог бы использовать свой WhatsApp, привязанный к другому номеру телефона, но для использования WhatsApp, привязанного к номеру ЦУПИС и букмекеров, мне пришлось бы удалить свой WhatsApp со всеми его данными. Я связался в чате с технической поддержкой, где получил краткий ответ, что альтернативных вариантов прохождения проверки (кроме WhatsApp на номер профиля) не существует. Также параллельно мне позвонил сотрудник БК, которому я уже более подробно обрисовал всю ситуацию и связанные с ней трудности, а также обозначил возможность использования любого другого мессенджера или личного присутствия в пункте приема ставок со всеми необходимыми документами. Ответ также был таковым, что видеопроверка возможна исключительно с использованием WhatsApp. Данные требования сотрудников БК для меня выглядят странно. Как минимум по причине того, что в Правилах БК (https://static.betboom.ru/d3ac4eb90a9ed4d1e09e30ae44d7f016/documents/rules_8c2d17e9d5d8b566b0f3c892a93b5f6d.pdf) про WhatsApp нет ни слова. При этом в разделе 5 "Правила приёма интерактивных ставок и выплата выигрышей по ним" присутствует в том числе следующий пункт: - 5.15. В случае положительного прохождения Клиентом процедуры верификации и/или
видеоконференции в соответствии с настоящим пунктом Правил Букмекерская контора
принимает решение о возобновлении операций, проводимых Клиентом в Личном кабинете.
В случае непрохождения (отрицательного прохождения) Клиентом процедуры
верификации и/или видеоконференции Букмекерская контора имеет право:• направить Клиента на повторную идентификацию в любой действующий пункт приема
ставок Букмекерской конторы с обязательным предоставлением оригиналов документов,
подтверждающих все сведения, указанные при регистрации в качестве Клиента;• признать недействительными (аннулировать) пари, а также заблокировать Личный
кабинет Клиента без последующего права доступа в него со стороны Клиента. Из данного пункта очевидным образом следует, что существует техническая возможность прохождения в пункте приема ставок, а я предлагал сотруднику БК данный вариант в качестве одной из опций, но по сути ответ был, что это невозможно. Дополнительно в пункте 5.13 Правил БК описывается процедура прохождения видеоконференции, и там также не упоминается WhatsApp: тем более, как единственный инструмент для прохождения видеоконференции. Учитывая все вышесказанное, прошу содействовать мне в диалоге с БК в целях нахождении компромиссного решения для прохождения полной идентификации с возможностью выплаты выигрыша. Спасибо!
Добрый день! Обращался по данному вопросу как в чат поддержки БК, так и оставлял запрос в Личном кабинете, но по сути не получил удовлетворительного ответа с разумной аргументацией. Описание ситуации. В БК проходила акция «Матч Мировых Звезд Хоккея», я увидел ее на главной странице БК 28.06.2022, перешел на страницу акции (https://www.pari.ru/promo/hockey/?utm_source=matchtv&utm_medium=cpm&utm_campaign=allstars&utm_term=article_pr&utm_content=) и выполнил все условия акции в соотвествии с Правилами, размещенными на странице акции. Для получения фрибета необходимо было пройти тест и сделать ставку от 500р с коэффициентом 1.7, также удовлетворяющую другим пунктам Правил. Описание разногласий. Фрибет должны были начислить не позднее 14.07.2022. Он не был начислен, поэтому вчера я обратился в поддержку БК, где был получен ответ, что для получения фрибета ставка должна была быть рассчитана в период действия акции. Действительно, моя ставка будет рассчитана только через несколько месяцев. Но в Правилах, размещенных на официальной странице акции, не было пункта про то, что ставка должна быть рассчитана в период действия акции. Я проверял правила как в день ставки (28.06.2022), так и позже. У меня есть скриншот выдержки из Правил (где говорится про ставки, которые не принимают участия в акции) от 04.07.2022, из которого четко понятно, что условие расчета ставки в период действия акции в Правилах отсутствует. Также имеются сами правила, скопированные в txt-файл (сейчас Правила на странице акции недоступны), но понимаю, что, в отличие от скриншота, это вряд ли может служить серьезным доказательством. Проигнорированный запрос. Когда стало понятно, в чем расхождение наших точек зрения, я попросил поддержку БК провести проверку версии Правил, размещенных на официальной странице акции как минимум между 28.06.2022 и 04.07.2022, для подтверждения правоты моих слов. Но данный запрос был проигнорирован, следовали стандартные ответы из серии "Ваша ставка не была рассчитана в период действия акции", что было вдвойне неприятно, учитывая, что БК недавно получила приз за лучшую поддержку. Резюме. Я понимаю, что, в принципе, данное требование для ставки является логичным, и сам был удивлен, когда не увидел его в Правилах 28.06.2022, а также 04.07.2022 и далее, но я не мог предвидеть, что это какая-то ошибка, и действовал исключительно в соответствие с официальными Правилами. Возможно, где-то еще было указано данное требование, но в моем понимании официальные Правила - это главный источник достоверной информации. А теперь получается, что информация в них была недостоверна, но ответственность за это БК перекладывает на меня. Прошу подробно рассмотреть мое обращение, готов в любой момент предоставить вышеупомянутые файлы. Спасибо!
А можно попросить уточнить примерные сроки устранения технических проблем и, соответственно, начисления?
То есть, сейчас жалоба является необоснованной из-за технических проблем По логике, когда устранят технические неполадки, я могу ожидать начисления фрибета, верно?
Хочется понимать, когда можно будет повторно поднять данный вопрос.
Видеоверификация была успешно пройдена через телеграм с последующим выводом средств.
Спасибо Legalbet!