zvzroslaya@inbox.ru
Блоги
Комментарии1
Жалобы1
О себе
zvzroslaya@inbox.ru
Играет

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Здесь пока ничего нет
Жалобы
Видеоверификация пройдена. 12.09 запрошен вывод на банковский счет (пополнялся счет с ЮMoney, но дают вывести только в банк). Не выводили, написала в техподдержку на следующий день, попросили прислать им на почту client_docks@winline.ru выписку из личного кабинета ЮMoney (с него пополнялся счет) напрямую. Отправила, они проверили. Далее 18.09 запросили выписку из банковского счета (куда вывод делается) также им на почту. Отправила. 5 рабочих дней они тянули, по истечению данного срока сказали, что им якобы не пришла выписка. Отправила еще раз, записала на видео. Видео получилось минутное, скинула в техподдержку в телеграмм его, они пишут, что якобы видео слишком большое и просмотреть не могут (вес 20мб). Сейчас после второй попытки 5 рабочих дней прошло, они снова пишут, что у них ничего нет. Может вы глаза этим клоунам разуете? Что можно с этим сделать?) Выписку отправляю ровно на почту client_docks@winline.ru, напрямую, все как надо.

zvzroslaya@inbox.ru

Играет
Копировать токен