ZhekaGaba
Блоги
Комментарии
Жалобы1
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Здесь пока ничего нет
Жалобы
Здравствуйте. На приложенном скриншоте с бк "Лига ставок" Вы можете видеть, что я ввёл промокод на участие в акции 25.05 (в первый день её действия. Раньше ввести было просто невозможно), прям с утра. Я весь день сидел и ждал задания на этот день. В рамках акции контора даёт ежедневное задание всем пользователям, которое нужно выполнить до полуночи. Оно появляется в разделе "уведомления" (кнопка с колокольчиком). Так вот, никакого уведомления не появилось. В списке событий за тот день ничего не было. Я решил, было, что всё так и задумано, и 25.05 - это просто нулевой день акции, в который задание даваться не будет. А этот день нужен только для ввода промокода. Кстати, я не единственный такой. У меня как минимум 2 друзей есть, которым тоже не дали задание в первый день. Значит, проблема была массовая. Условия же акции прописаны таким образом, что если ты пропустил один день при выполнении заданий, то ты уже не можешь получить максимальный фрибет в 15 тысяч, ты уже получишь максимум фрибет в 5000. Я каждый день исправно выполнял все задания. На данный момент мной выполнены все задания, которые давались за прошедшие дни (за исключением первого, которое нигде не появилось, и я о нём никак не мог узнать), соответственно, мне хотелось бы получить максимальную награду, предусмотренную конторой. Ведь первое задание я не получил не по своей инициативе, а из-за какого-то сбоя в бк/ошибки программиста/целенаправленного обмана со стороны Лиги. Я склоняюсь именно к последнему. Букмекеру просто выгодно сделать так, чтоб у большинства пользователей не отобразилось первое задание, они бы о нём не узнали, а значит - не получили бы максимальный бонус. Оператор чата Анастасия пыталась меня убедить, что я, коль скоро задание у меня в уведомлениях не появилось, должен был обратиться в службу поддержки с этим вопросом. Интересно, откуда же я должен был узнать, или как догадаться, что это у них какой-то сбой системы, и мне надо для уточнения деталей по данному заданию написать в чат? И второй вопрос: почему Лига свои косяки перекладывает на пользователей, и мы конторе внезапно что-то стали должны, тогда как в этой ситуации целиком и полностью виновата их контора? В связи с вышесказанным прошу, чтоб после рассмотрения моей жалобы мне был зачислен обещанный конторой бонус в полном объёме. Т.к. я считаю, что контора должна информировать игроков о всех деталях и аспектах акции (в данном случае - обо всех ежедневных заданиях) в полном объёме, независимо от того, использует игрок для совершения ставок мобильное приложение или веб-сайт.
Копировать токен