kronesu
Блоги
Комментарии14
Отзывы2
Жалобы5
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Да, цупис все выплатили. Только вот МостБет (офшор) не выплачивает 110.000 рублей. Существует какая-нибудь управа на них?
25 января
Блокировка вывода средств - верификация
В 16:22 аккаунт разблокировали да, точнее дают лишь вывести средства, взимая 13% налог (ни в одной БК с подобным не сталкивался) . И то это произошло лишь после жалобы здесь. Без неё я скриншоты кидал того, что они отписывали
8 декабря 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Это же мошенничество без какого-либо излишнего драматизма. Они пишут о том, что сроки устанавливаются индивидуально, но при этом не называют даже их. Даже если смириться с тем, что они имеют право на это, согласно непродуманной статье 1063 ГК РФ, то почему они не озвучивают конкретные сроки, установленные ими?
7 декабря 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Как это понимать то, что они ответили? Это мошенническая контора, непонятно только на каком основании вы её рекламируете, игнорируя все отзывы и жалобы пользователей ЛегалБет??

И так известно, что в России самое непродуманное законодательство для БК едва ли не во всём мире, позволяющее БК устанавливать любые правила, на своё усмотрение.

И что делать в этой ситуации? Платить юристу и гос. пошлину в суде, без гарантий даже так повлиять на этих гнилых мошенников? Статья 1063 ГК РФ никак не защищает игроков российских БК
7 декабря 2023
Блокировка вывода средств - верификация
"Срок рассмотрения от 14 дней с момента поступления выписки"
Если бы так было просто, то, наверное, я бы не оставлял жалобу
7 декабря 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Номер счета 1494791
7 декабря 2023
Блокировка вывода средств - верификация
79826446523
В смысле не находит? Я логин не знаю, так как при попытке входа под данными пишет "Ваш аккаунт заблокирован".
А по этой почте у меня с ними целая переписка
7 декабря 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Прошли уже всевозможные сроки, включая 14 дней. Хотя, если учитывать, что они пишут "от 14 дней" , то тогда конечно да. Но это нормально, что они имеют право бессрочно рассматривать? 
7 декабря 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Да, давно всё предоставил. Вроде как принято даже, но никак не уведомляют об этом. По телефону не дозвониться, в чате у них только бот. Вывод средств ставится, через 10 суток автоматически отменяется. Да я уже понял, что с деньгами можно попрощаться, даже с депозитом. Вы ведь сами всё понимаете, весь интернет пестрит отзывами об этой шарашкиной конторе и ваш ресурс не исключение. Неясно только смысл какой оформлять здесь жалобы, хотя я прекрасно понимаю, что вы ничем никому не обязаны.
12 октября 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Это издевательство уже месяц длится. Я сначала показывал документы по видео звонку, потом они требовали селфи по отдельности с каждым документом, теперь требует селфи со всеми документами на одном фото, одновременно на ФОНЕ ИСТОРИИ ПАРИ, при всём этом чтобы было ВСЁ ЧЁТКО ЧИТАЕМО . При этом в сети отзывы о том, что они берут потом на людей микрозаймы
7 сентября 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. А как это физически выполнить всё на одном фото? Если у меня телефон занят в это время, как я историю пари покажу? На стене нарисую её? Это ведь абсурд полнейший. Данная контора последняя в вашем рейтинге надежности, это откровенное издевательство с их стороны. Я играю в других 5 ЦУПИС конторах и ни с чем подобным не сталкивался. Я уже прошёл и видео верификацию и отсылал селфи с паспортом + селфи с бумажным договором по отдельности. Они теперь ищут формальный повод не подтверждать верификацию. 
7 сентября 2023
Блокировка вывода средств - верификация
К тому же, вы ведь видите их условия на скриншоте. Прямо чётко обозначено, как нужно сделать и всё в одном фото должно уместиться, при этом быть разборчиво. 
4 сентября 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Тоже делал всё. Они отказывают принимать. Точнее проходит время и вновь появляется кнопка в приложении "загрузить документ" . Соответственно непонятно отказ это или что, на горячей линии тоже никак не могут прокомментировать это.
4 сентября 2023
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Так я отправлял уже всё по 10 раз. Вы ведь сами прекрасно понимаете, у вас данная БК стоит последней в рейтинге надёжности. Я отправлял как фото банковского документа, так и селфи с ним. И это всё по несколько раз.
Но теперь они требуют уместить на ОДНОМ ФОТО селфи с 2 документами на фоне истории ставок и чтобы всё было РАЗБОРЧИВО.  Подскажите, пожалуйста, как это физически возможно? Элементарно телефон в этот момент занят съёмкой, как можно показать историю пари в этот момент?
4 сентября 2023
Жалобы
Заблокировали аккаунт. Отослал кучу документов, после чего прошёл видео конференцию. Далее затребовали выписку из ЦУПИС, предоставил им полную выписку по всем БК. Отписали "Срок рассмотрения от 14 дней с момента поступления выписки" . Как это понимать? То есть сроки не установлены, они имеют право проверять до бесконечности? Везде указываются сроки "ДО", а не "ОТ"
Заблокировали аккаунт. Отослал кучу документов, после чего прошёл видео конференцию. Далее затребовали выписку из ЦУПИС, предоставил им полную выписку по всем БК. Отписали "Срок рассмотрения от 14 дней с момента поступления выписки" . Как это понимать? То есть сроки не установлены, они имеют право проверять до бесконечности? Везде указываются сроки "ДО", а не "ОТ"
Назначили с их же слов "повторную верификацию" и запросили набор документов, всё выслал. После чего приняли документы и отписали "результаты проверки будут вам отправлены в данном запросе" , но спустя уже продолжительно время никакого ответа не поступает, вдобавок к этому тех. поддержка стала игнорировать любые сообщения, хотя раньше отвечали практически сразу же. Пугает также огромное количество жалоб и крайне негативных отзывов именно на эту БК в последнее время.
Заблокировали в БК уже как 2 недели. Отослал кучу всевозможных документов, после чего прошёл видео идентфицикацию. Как итог - ничем не аргументируемый отказ разблокировки аккаунта. Поддержка на почте игнорирует, хотя при начале процедуры идентифицикации отвечали чуть ли не моментально. В тех.поддержке в телеграмме говорят о том, что не владеют информацией и всей этой процедурой занимается другой отдел. Никаких сроков, ничего. Учитывая рейтинг данной БК и количество жалоб по всему интернету для меня итог ясен = с аккаунтом можно попрощаться. При этом он просто заблокирован, в него даже не возможно войти и посмотреть какие-либо данные.
Проходил по несколько раз всё, что только можно. Видео конференцию, селфи с паспортом, банковские выписки, заверенные печатями и прочее подобное. Продолжают в издевательской манере требовать всякий бред, теперь отказываются принимать дальнейшее прохождение верификации, требуя "Просим Вас загрузить в свой личный кабинет БК WINLINE - Селфи с документом в распечатанном виде с данными Р/С: АО "ТИНЬКОФФ БАНК"  с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер Р/С  АО "ТИНЬКОФФ БАНК"  вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне вашей истории пари с последними ставками - ВСЕ НА ОДНОМ ФОТО"
Отзывы
Плюсы:
Не знаю даже какие плюсы могут быть
Минусы:
После серии выигрышей заморозили счёт, прошёл "повторную верификацию", включая видео конференцию. После этого заблокировали навсегда игровой счёт в БК. Вообще впервые с таким столкнулся, хотя играю во всех ЦУПИС БК, а это более 10 контор. Причём именно блокировка аккаунта, а не порезка лимитов ставок.

"Никита, по вашему игровому счёту завершена процедура повторной верификации, которая регламентируется пунктом правил 2.4.1. нашего ресурса. Вам было отказано в предоставлении игры на нашем ресурсе в соответствии с пунктом правил . Букмекерская контора вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение, а также в предоставлении доступа к Личному кабинету в случаях невыполнения "
Комментарий представителя БК
Здравствуйте! Вы можете оставить жалобу на данном ресурсе. Информацию мы предоставим Администрации сайта, они ответят вам в жалобе.
Плюсы:
Не выявил
Минусы:
Заблокировали в БК уже как 2 недели. Отослал кучу всевозможных документов, после чего прошёл видео идентфицикацию. Как итог - ничем не аргументируемый отказ разблокировки аккаунта. Поддержка на почте игнорирует, хотя при начале процедуры идентифицикации отвечали чуть ли не моментально. В тех.поддержке в телеграмме говорят о том, что не владеют информацией и всей этой процедурой занимается другой отдел. Никаких сроков, ничего. Учитывая рейтинг данной БК и количество жалоб по всему интернету для меня итог ясен = с аккаунтом можно попрощаться. При этом он просто заблокирован, в него даже не возможно войти и посмотреть какие-либо данные.
Комментарий представителя БК
Здравствуйте! Если вы предоставите ваш id от игрового аккаунта и расскажите более детально про случившуюся ситуацию, мы предоставим ответ.
Копировать токен