Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Проблема при выполнении платежной операции
Ну оно мне ничего толком сказать не могут. Всю переписку с ними если показывать, с ума можно сойти. В приложении заказал выписку за 2022 там нет того что было, может из-за номера телефона, я не знаю
4 декабря 2023
Проблема при выполнении платежной операции
29 ноября 2023
Проблема при выполнении платежной операции
Запрашивал.
Повторюсь еще раз. На момент ставки, регистрация была произведена с другого номера телефона, которого на данный момент нет. ЦУПИС, мне дает информацию не по ФИО, а по новому номеру, что на нем баланс 0. Хотя им я тоже это объяснял.
29 ноября 2023
Проблема при выполнении платежной операции
Здравствуйте
Нет, не удалось.
29 ноября 2023
Проблема при выполнении платежной операции
В поддержке цупис тоже видимо делают вид, что меня не понимают
4 ноября 2023
Проблема при выполнении платежной операции
На новом естественно все по нулям
26 октября 2023
Проблема при выполнении платежной операции
Да зарегистрировался, но у меня же номер телефона поменялся.
26 октября 2023
Проблема при выполнении платежной операции
Нет. Я и не знаю что это такое
26 октября 2023
Проблема при выполнении платежной операции
Мне лк закрыли и восстанавливать не хотят. О выигрыше узнал в налоговой, где увидел списания налога на доход.
26 октября 2023
Проблема при выполнении платежной операции
Решаемо?
19 октября 2023
Проблема при выполнении платежной операции
14 октября 2023
Жалобы
Проблема при выполнении платежной операции
Необоснованно
Прошел регистрацию со всеми паспортными данными. Сделал ставку в приложении Фонбет в 2022 году. Номер телефона поменял и войти в личный кабинет не могу, но ставка сыграла и выигрыш составил 160 000 р. На горячей линии посоветовали написать на электронную почту мою ситуацию, там меня отправили писать письмо на фактический почтовый адрес, первое письмо пришло с ответом для дураков, написав следующее письмо с требованием, пришел ответ, что действительно я выиграл и деньги находятся в кошельке личного кабинета. Пишу электронное письмо с вложенными сканами паспорта и всеми данными для восстановления входа в личный кабинет, но от них приходит ответ : « Организатор азартной игры имеет право ограничить или отказать конкретным Клиентам в доступе к предоставляемым сервисам без объяснения причин.»
Играет