Мне кажется, это бесконечно с винлайном будет) Если считают, что правы, предлагаю им скинуть свежее фото или скриншот из сбербанка онлайн, а не месячной давности со старой версии сайта, если они так уверены что там есть какой-то отчет, и его можно скинуть на почту)
Это и есть вкладка история) Такого понятия, как отчет по карте, вообще нет. Повторно скидываю изображение, обрезаю. Вверху страницы видите указано История? Это как раз означает, что в разделе Истрия нахожусь.
Они даже вам нормальный скрин не скинули) Ни адреса страницы, ничего) Если они знают, каким образом попасть на устаревшую версию сайта сбербанка онлайн, пусть ссылку на него дадут. И то я не уверена, что с устаревшей версии не перенаправит сразу на новую)
И через яндекс браузер то же самое) Я думала, вы хоть как-то проверяете информацию. А в результате верите утстаревшему скрину от представителя бк)И ещё раз прошу вглядеться в интерфейс сберабанка онлайн. Каким образом он похож на скрин представителя бк?
Так это устаревший сайт сбербанка онлайн) Он вообще сейчас так не выглядит. В этом проблема и есть. Я в отличие от них, даже видео могу скинуть в доказательство, как выглядит сайт сбера. Да блин даже по шрифтам видно, что скрин непонятно каких годов) Они скидывают вам устаревшую инфу. Вы сами посмотрите, как сайт сбербанка выглядит)
Отвечают всё одно и то же. Добиться что-то от них невозможно. Я много раз прошу их, чтобы они сами проверили свой алгоритм. Они этого не делают! Аккаунт в блоке и так был год. Продолжают тянуть время и прикидываться дурочками.
Они продолжают отвечать мне всё одним и тем же предложением. Даже не стараются проверить. Я могу даже видео отправить, где ясно видно, что такой функции не будет при формировании документа. Но они вообще любые доводы игнорируют. И при этом сами же ничего не проверяют)
Также отправляю скриншот описанного им алгоритма. Уже с самого начала ясно, что устаревшая информация) Отчет по карте - в принципе нет такой формулировки в Сбере! Есть выписка, есть справка. И ничто из этого отправить на почту нельзя. Ни приложении, ни на сайте
Мой аккаунт находился в блоке год. Сейчас его разблокировали, но проблемы с Винлайном не исчезли. Они просят выписку по банковскому счету, но отправить её нужно прямо из Сбербанка Онлайн)А там такой функции нет! Сбербанк вообще не предлагает отправить справку куда-либо. Только скачать. Я отправляла скриншоты, говорила, что могу видео снять. Просто бесполезно. Мне скрывать нечего. Любой из администрации Легалбет, кто использует Сбер, может это проверить. Намеренно препятствуют завершению этой эпопеи с моим аккаунтом. Они упрямо просят того, нет! Может быть, когда-то и была такая функция у Сбера, но сейчас её точно нет. Они упрямо скидывают свой алгоритм, как нужно и что делать, но он не работает. Прошу разобраться Легалбет. Прошу, чтобы из администрации Винлайна сами лично проверили свой же алгоритм, который дают со Сбером, и попытались его выполнить.
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".