Пользовалась БК Леон относительно давно. Благополучно делала депозиты, когда везло, выводила выигрыши. Суммы всегда были небольшие, в пределах 3000 рублей. Тут решила рискнуть и сделала депозит побольше. На протяжении нескольких дней делала ставки и добила баланс аккаунта до суммы 25000. Решила вывести выигрыш, но возникла проблема с ЕДИНЫМ ЦУПИС. Не было доступа к старому номеру телефона, пришлось писать заявление на смену номера в ЦУПИС. Через три дня номер сменился в ЦУПИС и автоматически сменился и в БК Леон. И буквально через час после этого я попыталась вывести деньги на карту. Создала заявку на вывод и закрыла приложение. Минут 10 спустя открываю приложение, вижу что остаток средств на аккаунте составляет 8962 рубля, хотя средства так и не вывелись. Открываю историю транзакций и вижу там две некие «корректировкуи» в результате одной списано около 15000, в результате другой 1400. Также вижу уведомление от БК Леон о том, что мой аккаунт заблокирован в соответствии с пунктами 11.1 и 11.2 Правил БК Леон, средства, которые служба безопасности посчитала неправомерно выигранными, списаны со счета, а остаток, который равен суммам моих депозитов, за минусом комиссии 5% мне рекомендуют вывести немедленно. Остаток в размере 8962 рубля я вывела на карту. Они вывелись мгновенно, но вместе с этим я потеряла возможность зайти в личный кабинет БК Леон и сделать скриншоты. Написала в службу поддержки. Много раз писала. На все мои обращения мне всегда отвечают одно и тоже, что счет заблокирован на основании пунктов 11.1 и 11.2 Правил БК Леон. Никакой конкретики о том, что именно я нарушила я получить не могу. Со своей стороны абсолютно уверена, что ничего не нарушала, не использовала чужих личных данных или документов, чужих банковских карт и так далее, все было чисто и честно.