Fritz13
Блоги
Комментарии1
Жалобы2
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Несанкционированный доступ третьих лиц
Добрый вечер!
Последнее событие в пари (Джумхур Д) сыграло сумма ущерба составляет около 98 500₽ , жду компенсации этой суммы.
Ожидаю оперативной обратной связи от Вас!
9 января
Жалобы
Здравствуйте Уважаемая Администрация ЛегалБет. Заключил пари в букмекерской компании BetBoom , экспресс (355226472) из 19 событий в моменте букмекер запросил идентификацию(в этот момент из 19 событий прошло 14-15 событий) путем прохождения 3-х секундного видео, и фото паспорта, загрузил запрошенные данные, после чего система выдала что проверка данных занимает 10 минут, внимание! прошу отметить данный факт, в конце объясню почему. Отправил данные на проверку и стал ожидать завершения экспресса , когда в пари осталось одно событие сумма продажи увеличилась с 500₽ до 52 158₽, после чего я с хорошим настроением пошел на перекур, через 10 минут, после того как зашел в личный кабинет мягко говоря я был удивлен, потому что моё пари было продано, а средства на счету пропали. Я очень удивился, первым что я сделал проверил историю операций, по которой было понятно что средства были выведены на карту, а ЦУПИС успешно подтвердил перевод, после чего я зашел в приложение мобильного банка «ПочтаБанк» но средств там не обнаружил, киви кошелек тоже не пополнялся, т.е это две платежные системы которые я использую в основном и давно, можете проверить данную информацию! Вывод был производен на карту Тинькофф банка, который я не использую не только для оплаты ЦУПИС услуг, но и как мобильным банком в повседневной жизни, от слова совсем. Обратился в поддержку, написал в чем дело, почему моё пари продано, а деньги выведены со счета, на что получил ответ что максимум могут деактивировать аккаунт. Сегодня в 12:00 днем, получил уведомление что мои данные не прошли проверку, просто вдумаетесь в масштабы халатности букмекера, запросить идентификацию вчера, сказать что проверка займет до 10 минут, после чего моё пари продается, деньги выводятся на чужую карту и днем вишенкой на торте я получаю уведомление от букмекера что идентификация которая должна была занять максимум 10 минут не прошла. Отмечу что пари я продаю крайне редко, и данный экспресс в котором прошло 18 из 19 событий я также продавать не планировал, в пари осталось одно событие Джумхур Д - Скатов Т (п1) в проходе которого я также был уверен, как и в остальных событиях, итоговый коэффициент был 197 , потенциальный выигрыш составлял чуть менее 100 000 рублей. При входе в ЦУПИС нет ни одной привязанной карты, все они отвязаны.Полагаю что 3-е лицо получило доступ к счету.За последний месяц-два проиграл около 300 000 рублей.Убедительная просьба детально разобраться, со своей стороны всевозможные доказательства что средства получил не я готов предоставить. Также по всем вопросам жду обратной связи У меня три вопроса: два к компании BetBoom другой к ЦУПИСУ. 1.Почему на момент запроса данных вы не остановили все финансовые операции ввод/вывод денежных средств до полной проверки. 2.Почему при привязке новой карты служба безопасности компании не удостоверилась что владельцем действительно являюсь я, а ни кто-то другой. 3.Также со стороны ЦУПИС была допущена аналогичная халатность, разве вы не должны были удостовериться что деньги выводятся на мою карту?Если в течении 3-х дней вами не будут приняты меры, буду вынужден подать в суд на компанию BetBoom по факту мошенничества.С Уважением.
Здравствуйте, Уважаемая Администрация Legalbet, прошу рассмотреть инцидент который случился с БК ПАРИ от . Обращаюсь к Вам после того , как не смог найти с букмекером общего языка , хотя и очень пытался это сделать. Начиная с мною были проиграны 3 депозита. С 4-го раза все же удалось немного выиграть , после чего букмекером сразу же была запрошена видеоконференция , я тут же согласился и успешно ее прошел , что и официально подтвердил букмекер. После чего были запрошены 5 комплектов фотографий , которые оперативно выслал Администрации. Далее Администрация букмекерской компании Пари предложила мне ожидать 7 дней , хотя ни в одном из правил/пунктов не указан данный срок , я указал что нигде в регламенте не прописано такое ожидание , на что в ответ получил невнятный ответ, и мол что это вся информация которую мы можем предоставить. При многократных звонках на горячую линию также не получил абсолютно никакой полезной информации.  За 15 лет игровой деятельности проиграл огромное количество денег в различных конторах , в большинстве из которых был клиентом статуса VIP.Отмечу что с таким неуважением в свой адрес сталкиваюсь впервые. Считаю бездействие БК неуважением ко мне как ко своему клиенту. Хочу дополнить что хотел поставить на предстоящие матчи Евро сумму 1 миллион рублей в данной БК. Знаком со многими блогера и и имею связи и выходы на публичных личностей среди близких и знакомых , которые по первому звонку сделают серьезную антирекламу компании , не хотелось бы их тревожить , пока что вынужден действовать так. С Уважением!
Копировать токен