Спасибо большое, кстати хорошее предложение. То просто сами понимаете. Я думаю раз они приняли решение не выплачивать то наверное так и не выплатят( ну буду верить в лучшее!
То блин обидно вдвойне будет если потратить ещё плюс минус месяца два и получить теже деньги которые должны были выплатить до жалобы то конечно это очень будет не приятно(
Логично. Да просто отзывов негативных много. А писали то что сто процентов решение не изменится. Так, Дмитрий огромное спасибо! Надеюсь тогда все хорошо разрешится!!!! В своей честности и правоте я уверен.
Извините что надоедаю. Ещё раз уточню и успокоюсь: что по вашей просьбе , они изменили свое неизменяемое до этого решения решение, и сейчас я жду видео верификацию? Далее после успешного прохождения (повторюсь что в своей правоте я уверен как никогда. ) меня разблокируют? Просто я такой вопрос в службу поддержки задавал они так не говорят. Получается они как вы говорите будут действовать? И вы тут до конца ситуации со мной?)
Просто сами поймите , они пишут что решение не подлежит изменению, а в итоге они его меняют? Вот как так?)) Поймите правильно меня что это же ведь странно. Или все таки они его так и не изменят. Скажут что не прошел и все)
Я просто как все это вижу. Я вчера изначально спрашивал раз 10(имеются скриншоты с ответами) где написано, что проверка произведена , счёт заблокирован по правилам п11.1 и 11.2. Денежные средства будут выплачены по истечении 24 часов.
А теперь с утра пишут что по п. 5. 23.4 ещё проверки, где уже счёт блокируют на 30 дней (не слова о видео верификации)
Разве изначально не должно было быть блокировка по пункту 5.23.4 и потом все остальное? А то получается меня ввели в заблуждение: так как неоднократно службой безопасности было сказано что решение отмене не подлежит, выплата осуществляется через 24 часа (выплата была запрошена 05.02.2024 в 18.06).
Я на эти денежные средства сегодня расчитывал. А тут теперь 30 дней.
Как в итоге ситуация то разрешится? Смысл то какой этой проверки. Если они изначально написали. Что решение неизменно?????
А во вторых как так получается? Что сначала пишут что счёт проверен сб заблокирован и через 24 часа вернуться денежные средства. А сейчас ещё что то запрашивают и проверяют? Как так? Получается обман? Потому что не пойму. То говорят проверили, то теперь ещё что то проверяют? Где правда?
Хотя паспорт мой, карта банковская моя, не какие сговоры не вступал не кому ничего не передавал. У оператора до этого уточнял, что аккаунт у меня на мои данные один, чтобы потом не говорили что мультиаккаунт. Какая в итоге причина блокировки то и аннулирование баланса
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".