Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Еще раз здравствуйте, отправила все фотографии еще раз, все фото были приняты на обработку, спустя еще семь дней мне написали, что аккаунт был успешно верифицирован и разрешили вывод средств, поставила вывод и снова отказ. Написали, что необходимо пройти идентификацию и отписать в чат по этому поводу, не поняла вообще, что это означает, если я прошла всевозможные процедуры. Отписала в чат, получила ответ, что мне необходимо пройти видео верификацию дабы убедится, что средства вывожу именно я и оставили тг бота, куда я и написала. Спустя день 0 ответов и приветов, написала снова в чат, в чате сделали КНТР С + КНТР В скинув вчерашние сообщения с тг ботом, куда я написала, где мне не ответили. В общем такая ситуация, от которой возникают два вопроса, во-первых, как средства могу выводить не я, если вывод происходит на ту же карту, откуда и пополнение ранее (все данные как раз тоже скидывались ранее), во-вторых, видео верификацию я уже проходила, что было самым первым этапом, до всего вот этого куралесия. В общем пройти второй раз я могу и не против, но букмекер меня игнорит, и к слову, мои деньги удерживаются на аккаунте БОЛЬШЕ МЕСЯЦА
19 февраля
Блокировка вывода средств - верификация
Почему вы считаете, что если фото не приняли, то я сделала что-то не так, а не потому что букмекер просто обманывает
8 февраля
Блокировка вывода средств - верификация
Я завтра сделаю снова фотографии, если вдруг им опять что-то не понравиться я обращусь к вам, если в этом есть смысл, но я так понимаю, что не особо
6 февраля
Блокировка вывода средств - верификация
Мне не давали инструкций, меня лишь просили сфотографироваться заново каждый раз, что я собственно и делала. Зачем мне фотографироваться дальше, если меня просто попросят сделать это снова, что за бред?
6 февраля
Блокировка вывода средств - верификация
Уважаемые, я же предоставила все фото, я лишь жду дальнейших указаний. Мне заново фоткаться или что? Если да, то подскажите мне прям по порядку, каким образом я должна это все сделать, чтобы всех всё устраивало.
6 февраля
Блокировка вывода средств - верификация
Фото подходит по качеству, фотографий было предоставлено больше 10 штук как минимум, трижды запрашивали одно и то же фото, зачем мне делать очередные фотографии если мне скажут, что качество не подходит, как говорили ранее?
31 января
Блокировка вывода средств - верификация
Продолжаю. После того как им не понравилось качество, я скинула фото через файлообменник себе на свой телефон, затем им. Им это снова не понравилось и я сказала, что в принципе могу зайти тогда с другого телефона и скинуть, что запрещено правилами. Я написала об этом в чате в запросе, мне сказали передать фотографии без потери качества и посмотреть в интернете как можно это сделать, посмотрев в интернете, то что у меня попросили, я увидела то, что я уже делала, то бишь скидывала фото с телефона на телефон через файлообменник.
31 января
Блокировка вывода средств - верификация
Так я так и сделала, я перекинула фото с одного телефона на другой, БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА, как просили они, сначала я пересылала прям так с телефона на телефон, потом уже загружала фото с того телефона на файлообменник и качала на свой, так как они начали говорить, что фото нужно загрузить "На прямую с устройства".
31 января
Блокировка вывода средств - верификация
Хорошо скажите, как загрузить фото своего же телефона с перепиской в чате на прямую без всяких файлообменников. Как сфотографировать свой же телефон, со своего же телефона? Вы видимо не поняли о чем я. Изначально я загрузила верные фото, им не понравилось качество. Я с другого телефона сфотографировалась, загрузила фото на файлообменник, скачала уже на свой телефон, дабы не потерять качество и отправила на прямую, как надо. Ничего абсолютно не изменилось. Я не отправляла им ссылки и тд. Они получили оригинал фото, только без потери качества как и просили изначально.
31 января
Блокировка вывода средств - верификация
И я извиняюсь. эта информация от БК ими подтверждается чем либо? Или вы поверили им на слово? Если вам угодно, я могу вам скинуть все те фото, что скидывала в БК, также могу в принципе скинуть всю переписку. Только желательно, необходимо, чтобы это все было конфиденциально, либо же пусть сам БК покажет вам всё то, что происходит в этом самом запросе, с учетом всех фото и тд
31 января
Блокировка вывода средств - верификация
БК видимо слишком странный, так как фото я не редактировала абсолютно никак. Могу лично вам продублировать все фотографии, вроде всё описала выше
31 января
Жалобы
Блокировка вывода средств - верификация
Необоснованно
Здравствуйте, столкнулась с проблемой в букмекерской конторе PARI. Заранее не посмотрела жалобы и отзывы о БК, решила попробовать. Получила пару бонусов, проиграла первые 5000 рублей, как и фрибет того же номинала, подумала ну его, и удалила приложение вовсе. Затем мне пришло сообщение о том, что я могу получить еще один фрибет по специальному промокоду, до 3000 рублей, внесла еще 3000, получила +3000 фрибет, выиграла в общей сумме с депозита и фрибета 9300 рублей. Решила вывести средства на карту, через час пришло сообщение о том, что необходимо пройти видеоверификацию. В этот же день я ее успешно прошла, спрашивали на что я ставила, показывала паспорт, в общем по итогу сказали ожидать. Прошло достаточно времени и я решила написать в поддержку самостоятельно и мне поступил ответ, о том, что мне необходимо совершить еще несколько действий, дабы верификация была завершена, то бишь пройти еще одну верификацию. Необходимо было сделать 4 фотографии: фото главного разворота паспорта, селфи с паспортом в руках и листком бумаги с актуальной датой, фото банковской карты (в случае если карта виртуальная, необходимо скинуть скриншот с банка, с номером карты), фото паспорта на просвет. Все эти фото я сделала, карта у меня была виртуальной и я прямо в поддержке прошла эту процедуру и создала запрос скинув все фотографии. После, мне пришел ответ, примерно через часа два, о том, что я закрыла данные паспорта пальцем на фотографии с селфи, и попросили скинуть фото паспорта на фоне переписки со службой поддержки. Далее я задаюсь вопросом, как же я скину фото паспорта на фоне переписки с поддержкой, если у меня 1 телефон, мне скинули два примера фото, не объяснив того, что я спросила. Я сделала заново фото с паспортом и листком с датой, и фото с перепиской и паспортом. Отправив, получила ответ, что необходимо прислать повторно селфи с паспортом и листком, так как данные не очень читаемы, хотя фотография была очень хорошего качества. Сделала повторное фото и отправила сразу 2 фотографии, но мне написали, что фото плохого качества. На следующее утро, я сделала фото уже попросив об этом свою подругу, которая меня сфотографировала идеально, скинув, я получила все тот же ответ. Далее я начинаю возникать и писать, что фото достаточно четкие, пишу о том, что у меня телефон, а не фотоаппарат. К тому же, телефон с достаточно хорошей камерой, при этом я приблизив фото, вижу все идеально. Также просмотрела правила и не нашла ни одного пункта о том, что есть какие-то конкретные требования к отправляемым фото, о чем я и пишу им. Ответ поступает, что у них есть требования к качеству фото, с просьбой сделать фото в разрешении от 1600х1200 пикселей и не менее 2 мегапикселей. В свою очередь фото, что я отправила, сделаны в 8 мегапикселей, что превышает их требования в 4 раза, то бишь я сделала фото в разы лучше и качественней, но им все равно не нравится) Я так и пишу, что у меня фото были сделаны в соответствии с требованиями. Мне отвечают, что к сожалению это не так. Я разозлилась и решила сделать максимально четкие фото, использовав камеру, которая делает фото в 64 МП, в разрешении 4к. Я скидываю им эти фото, и мне пишут, что фото не приняты, с просьбой загрузить их на прямую с устройства. И тут возникает вопрос, как можно загрузить фото на прямую с устройства, если в этих фото есть пункт, что необходимо сделать фото ТЕЛЕФОНА С ПЕРЕПИСКОЙ. А также им не нравится моя камера. Далее они сказали, что фото сжаты, так как я их отправляла сама себе, а затем уже им. А как я буду отправлять фото иначе, мне интересно. Что я и спросила. Ответ был очень прост - "Посмотрите в интернете, как отправлять фото без сжатия". Далее я зашла в интернет, посмотрев, убедилась в том, что я отправила фото именно так, как описано в интернете, через очень популярный файлообменник, который почти не дает качеству снизится. Да, и к тому же, если бы я отправила им фотогафии с максимальным снижением качества, то они бы не могли сжаться до такой степени, что было бы нечитаемое, так как камера в 64 МП просто не позволила бы этого никак. К этому всему, я проходила видеоверфиикацию и уже показывала паспорт. В общем меня снова попросили сделать на этот раз ВСЕ фотографии заново, и я решила обратиться к Вам, с уважением. Полностью отсутствует понимание у поддержки, общение происходит как будто с ИИ, а не человеком, просмотрев отзывы, поняла, что я такая не одна. Указала номер телефона, и номер счета в пари. Буду ждать ответа от Вас. Как проходить верификацию далее - не понятно.
Играет