r3v3ng3.tour
Блоги 0 Комментарии 12 Жалобы 5 О себе

Информация

off-img
Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Все, вопрос решен.
Дмитрий, вам от души большое спасибо за содействие!
11 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
После созвана прошло уже часов 5, а статус так и не изменился, все еще «твои данные на проверке»
10 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Созвон был, жду результат
10 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
14:00 уже, а звонка я так и не дождался. Впрочем, я теперь уже готов ждать до талого. Пусть хотя бы примерное время назовут, чтобы я понимал, в какой промежуток дня быть готовым…
10 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Хорошо, жду на WhatsApp 
10 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Нажал кнопку почти 30 минут назад, звонка так и не поступило. На сейте во вкладке «подтверждение личности» висит сообщение, что мои данные на проверке. Я готов сегодня в период с нынешнего момента до 14:00
10 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Приняли.
Теперь следующий тур, я так понимаю.
9 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Нет таких документов у МТС. На детализации есть номер и печать, нет ФИО. На справке о принадлежности номера есть ФИО и номер, нет печати (там даже прописано, что она не предусматривается, но от этого документ свою юридическую силу не теряет. На договоре приема-передачи прав и обязанностей  есть ФИО и номер, печать такой договор не предусматривает. В нескольких салонах связи МТС мне не смогли предложить ни одного документа, где одновременно 3 этих условия соблюдены. Поэтому, очевидно, единственным вариантом без печати, который бк может принять является справка о принадлежности номера. Я её прикрепляю, мне отказывают без объяснения причин. Вот скриншот, где они четко пишут, что справка о принадлежности номера их устраивает.
7 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Вот я попробовал еще раз приложить акт приема-передачи прав и обязанностей по договорам (=договор на оказание услуг). Ответ получил тот же…
7 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Да, я тоже так подумал и прикрепил договор переоформления, который был оформлен в электронном виде. Их не устроило, что на нем нет печати организации. Я сходил в салон МТС и попросил физическую копию договора переоформления, мне её предоставили и сказали, что такой документ печати не предусматривает. Соотвественно, бк опять не устроило и просили детализацию/справку о принадлежности 
7 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Всем спасибо, братья :)
18 марта 2024
Блокировка вывода средств - верификация
Вообще никакой реакции…
16 марта 2024
Жалобы
Добрый день :) В конце февраля БК BetBoom заблокировали мне все действия с деньгами на аккаунте (ставить не могу, выводить не могу). Нужно было пройти «подтверждение личности», состоящее из 5 пунктов. 4 из 5 я закрыл без проблем, а с договором с оператором я не могу разобраться целый месяц. Дело в том, что номер, на который был зарегистрирован аккаунт +7 (982) 825-85-68 изначально был оформлен не на меня и договор был от 2016 года, я так и сообщил в их тех.поддержку, работающую с документами (payments@betboom.ru), на что получил ответ: «вам нужно будет переоформить номер на себя и отправить данные», после этого я начал процедуру переоформления номера, в МТС она занимает месяц. Однако, я увидел строчку в их требованиях «Договор должен быть составлен на номер, который ты используешь в БК, подписан и с оригинальной печатью организации», после чего попробовал просто сменить номер в цуписе, соответственно и в бк, и отправить договор на него, чтобы все было четко и по запросам. Я привязал новый номер +7 (911) 838-08-12 к цупису, в бк он тоже изменился. После этого я отправил оригинал договора с подписью и печатью, однако его отклонили и требуют документы на старый номер 7 (982) 825-85-68. Прошел месяц, я стал полноправным владельцем номера 7 (982) 825-85-68, снова изменил в цуписе данные. Пришел в салон связи МТС, взял сразу 2 документа, которые якобы готова принять контора вместо договора с оператором, то есть детализация по номеру/справка о принадлежности номера. Я прикрепил по очереди оба документа и меня отфутболили опять. На детализации их не устроило, что нет ФИО, я обратился в салон связи МТС по этому вопросу и получил ответ: «на детализации не предусматривается наличие ФИО, только номер и печать». А справку о принадлежности номера у меня просто не принимают без объяснения причин. Так оригинал с подписью и моими данными, но нет печати, так как документ её не предусматривает, об этом даже есть строчка. Сразу же написал на их почту, которая занимается документацией (payments@betboom.ru), с целью выяснить в чем дело, на что получил гробовое молчание. Понятие не имею, что от меня хотят и увижу ли я свои деньги. Большая просьба разобраться в ситуации, потому что сам я не в состоянии. Хорошего дня :)
В середине января получил табличку «нет доступных способов оплаты для данного типа валюты», на почту пришло письмо, что нужно пройти повторную верификацию. Кинул фото паспорта, в течение 40 минут прилетел ответ, что данных недостаточно и нужно подтвердить адрес. В феврале снова кинул фото паспорта и банковскую выписку с адресом. Дальше началось веселье, две недели молчания и динамо шаблонными ответами в поддержке. Написал здесь и в рб арбитраж. Через пару дней пришел ответ, сказали, что электронный вид их не устраивает. 1 марта скинул справку из домовой книги и 15-ый день жду фидбэк :) В данный момент готовлю документы в суд для решения этого вопроса.
В середине января заблокировали вывод средств, попросив предоставить документы для прохождения повторного подтверждения личности. Предоставил в течение пары дней, буквально через 40 минут прилетел ответ, что они их не устраивают. В середине февраля решил снова попробовать уже с другими документами. Сделал запрос в банк, кинул скрины, но в этот раз столкнулся с более интересной проблемой. Их не устроило, что документ электронный. Пошел дальше, сделал выписку из домовой книги, чтобы наверняка. Сейчас нахожусь в ситуации, когда документы не проверяются, а тп просто динамит шаблонными ответами. Дело с мертвой точки не двигается, деньги удерживаются более полутора месяцев. Хотелось бы решить этот вопрос и дальше нормально сотрудничать…
В середине января заблокировали вывод средств, попросив предоставить документы для прохождения повторного подтверждения личности. Предоставил в течение пары дней, буквально через 40 минут прилетел ответ, что они их не устраивают. Неделю назад решил снова попробовать, столкнулся с более интересной проблемой. Документы не проверяются, тп просто динамит шаблонными ответами. Дело с мертвой точки не двигается, деньги удерживаются более месяца. Хотелось бы решить этот вопрос и дальше нормально сотрудничать…
В середине января заблокировали вывод средств, попросив предоставить документы для прохождения повторного подтверждения личности. Предоставил в течение пары дней, буквально через 40 минут прилетел ответ, что они их не устраивают. Неделю назад решил снова попробовать уже с другими скринами, но в этот раз столкнулся с более интересной проблемой. Документы не проверяются, тп просто динамит шаблонными ответами. Дело с мертвой точки не двигается, деньги удерживаются более месяца. Хотелось бы решить этот вопрос и дальше нормально сотрудничать…
Отзывы
Плюсы:
Минусы:
В середине января заблокировали вывод средств, попросив предоставить документы для прохождения повторного подтверждения личности. Предоставил в течение пары дней, буквально через 40 минут прилетел ответ, что они их не устраивают. Неделю назад решил снова попробовать, столкнулся с более интересной проблемой. Документы не проверяются, тп просто динамит шаблонными ответами. Дело с мертвой точки не двигается, деньги удерживаются более месяца. Хотелось бы решить этот вопрос и дальше нормально сотрудничать…
Комментарий представителя БК
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание на то, что деятельность БК «Марафон» регулируется законодательством Российской Федерации (п.п.1), а проверка достоверности личности участников пари является нашей ответственностью. Как правило, мы предлагаем различные варианты документов, которые можно предоставить. Однако, документы могут запрашиваться несколько раз по различным причинам: из-за плохого качества предоставленных документов или несоответствия указанным требованиям.
О любых изменениях статуса проверки наши специалисты проинформируют Вас через электронную почту, привязанную к игровому счету. Приносим извинения за неудобства и рассчитываем на Ваше понимание.
Копировать токен