Здесь пока ничего нет
nekitos
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Спасибо за попытку
9 августа 2024
Некорректно принятое или рассчитанное пари
И как быть? Это же двойные стандарты получается
2 августа 2024
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Ну что там?
1 августа 2024
Некорректно принятое или рассчитанное пари
Здравствуйте, конечно


30 июля 2024
Блокировка вывода средств - верификация
Букмекер позвонил спустя два часа и только что разрешил вывод на цупис. Всем спасибо!
26 февраля 2024
Жалобы
Здравствуйте, неправильно расчитали два пари. Матч закончился 2:2 об этом во всех официальных источниках написано Фрайбурга, скрины прикрепляю. Поддержка ссылается что якобы судья добавил два тайма по 15 минут, хотя то что матч пройдёт а формате 120 минут было оговорено заранее, в этом же флешскоре например написано. Аналогичный матч Вердер и Шеффилд У они расчитали без проблем. Прошу помочь



Здравствуйте. Возникла стандартная проблема как у многих здесь, судя по последним жалобам, со звонком для прохождения верификации от службы поддержки. 22 февраля нажал в приложении на кнопку, что готов принять звонок в течение 15 минут как написано, спустя полчаса ожидания написал в поддержку. Там сообщили, что никаких 15 минут не существует и что ждите вроде с 9 до 18 в порядке очереди. Хорошо, прождал с 13 до 18, никто не позвонил. Оператор сказал, что теперь ждать звонка только в понедельник, так как 23 число праздничный день. В итоге вечером 23 числа обнаружил пропущенный звонок, который я пропустил, так как очевидно уже не ждал никаких звонков. В итоге я написал в телегу их админу, тот отправил меня на почту в поддержку. На почту я написал, что в понедельник 24 числа, хотел бы наконец дождаться их звонка во второй половине дня, так как в первой половине работаю на что мне пришел шаблонный ответ, что все в порядке очереди, конкретную дату и время когда позвонят сказать не можем. Просто какое-то неуважение к своим клиентам. Люди вообще-то работают, исходя из чего выбрано именно рабочее время и только в будни для звонков мне лично непонятно. Прошу помочь с прохождением видеоверификации.