denis.v
Блоги 0 Комментарии 2 Жалобы 1 О себе

Информация

off-img
Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
в случае истечения срока, когда я должен приехать к ним в ппс (6 месяцев максимум указано), какие мои права на депозит и как его рассчитывают?
6 марта
Блокировка вывода средств - верификация
Объясните пожалуйста, чем обоснованы требования букмекера касательно самой верификации, если у меня цупис с максимальной верификацией, привязаны госуслуги,  другие бк с максимальной верификацией, на балтбете была максимальная верификация, то есть с документами очевидно все в порядке. В их правилах в 1.14.2.3 указано что "2) В ходе верификации посредством видеозвонка участнику азартной игры будут заданы вопросы, позволяющие установить достоверность предоставленных им ранее сведений, а также вопросы, ответы на которые позволят установить факт отсутствия нарушений настоящих Правил со стороны участника азартных игр." То есть факт отсутствия нарушений устанавливается в процессе видеоверификации. Как мое личное посещение ППС позволит это выяснить? А по информации от других игроков, еще потом совершенно бесполезные нотариально заверенные копии снилса и договора с сотовым оператором, как эти сведения установят факт нарушения мной правил бк? Так еще и отсутвует их ППС не только в городе, а во всем регионе, субъекте РФ, если по итогу я окажусь прав и будет установлено, что я не нарушал правил, они мне будут возмещать все расходы, связанные с их бесполезным запросом? Если их правила допускают проведение дистанционной верификации, их отказ в этом, только усиливает позицию, что их целью не является установить нарушение мной правил БК, а затянуть процесс и вынудить отказаться от верификации. Прошу пересмотреть решение касательно обоснованности действий букмекера, заранее благодарю!
6 марта
Жалобы
Являюсь игроком Baltbet, пополнял счет и выводил выигрыши без каких-либо проблем. Однако, при последней попытке вывести средства, получил сообщение: "Данный функционал недоступен, обратитесь в службу поддержки". Затем я уже не смог зайти в свой аккаунт: "Ваш аккаунт заблокирован."Обратившись в службу поддержки, я получил ответ, что мне необходимо лично явиться в любой пункт приема ставок (ППС) ООО "Санторин" с документом, удостоверяющим личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации.При этом: 1. Мой профиль на сайте Baltbet содержит полную идентификацию, и ранее я успешно выводил средства без дополнительных условий. 2. В регионе, где я проживаю и у меня регистрация, отсутствуют пункты приема ставок Baltbet. В п.п. 1.14 их же правил указаны дистанционные методы верификации.Я считаю действия Baltbet умышленным затруднением процесса верификации и нарушением моих прав как потребителя. Прошу помощи у сообщества Legalbet и представителей Baltbet в решении данной ситуации.Готов предоставить все необходимые документы и информацию для подтверждения своей личности. Имеются скрины из личного кабинета, а также переписка с поддержкой.
Копировать токен