Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Благодарю за оперативность. Денежные средства перечислили
12 апреля
Жалобы
В общем создал я запрос на вывод средств в размере 204768 рублей 5 апреля. Через день проверяю статус и вижу в меню раздел проверки документов. Отправляю фото паспорта и фото где я держу паспорт и дату фото с надписью бетбум. Проходит 5 дней и статус проверки поменялся на принятие звонка по ватсапп, что вам позвонят в течение 15 минут. Три раза нажал я на кнопку, но никто по ватсапп не позвонил. Звонили по номеру телефона +(495)1469739, я не взял трубку. Перезвонив на этот номер через 2 часа попросил связать меня со специалистом кто этим вопросом занимается. Связывают меня с ним и он просит нажать повторно кнопку на сайте и ждать звонка. Хорошо, жму повторно кнопку, по ватсаппу никто не звонит. Звонят опять с того же номера и говорят что нужно в будни звонить с 9:00 по 18:00 по МСК времени. Соглашаюсь, жду завтрашнего дня, но мне опять звонят с этого номера. Я ему говорю что Вы уже третий кто звонит мне, последний сказал попробывать попытку с 9:00 по 18:00 по МСК времени, на что мне третий отвечает что это не так и для проверки через видеосвязь вам нужно написать в чат-поддержки где вам напишут ссылку для подключения. На следующий день я получил ссылку в чате-поддержки. И только с третьей попытки ко мне подключился специалист, нужно ждать пока примут твое соединение через гугл. Ответил на вопросы, через час на сайте проверка документов исчезла. Подождал день, перевода и ответа не было, статус "в обработке" не изменился. Написал в поддежрку когда будет выплата или что-то еще нужно. Проходит время и появляется статус что транзакция отменена по техническим причинам. Чат-поддержки это же мне и пишет и просит повторить запрос на вывод. Хорошо, запрос на вывод повторяю. И все бы ничего, но приходит сразу же в эту минуту сообщение на почту от ЦУПИСа, что ваша транзакция ОТМЕНЕНА БК, обратитесь в поддержку вашей БК. Обращаюсь в поддержку и спрашиваю почему транзакция через ЦУПИС отменена БК, документы проверены. Мне отвечают что ваша транзакция на модерации. Спрашиваю сколько ждать, мне говорят в порядке очереди, ждите. Прошу Вас пожалуйста решить мою проблему. Скриншоты переписки, транзакцию и пари прилагаю. Спасибо