Dory55zz
Блоги 0 Комментарии 6 Жалобы 2 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! Мне позвонили. Спасибо большое вам и спасибо оператору BetBoom.

15 ноября
Блокировка вывода средств - верификация
А можно 15 ноября, с 9:00 до 11:00 по Москве?

14 ноября
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! Я могу принять звонок 17 ноября с 9:00 до 11:00 по Москве.

Спасибо вам огромное!


14 ноября
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! Из Winline со мной еще никто не связывался. Фамилия правда старая  была, я обратилась в поддержку цупис, предоставила фото паспорта и вроде все поменяли. 

Что мне делать дальше и как добиться обратного звонка от Winline? 
24 апреля
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чего стоит ждать? 
Со мной по прежнему кроме вас, так никто и не связался.  В телеграмм не приходили сообщения, горячая линия Winline  сбрасывает, в чате приложения тоже без ответа, на почту думаю нет смысла писать. Каждый день я заказываю звонок, чтобы показать снилс или паспорт😿.
Может Winline конечно сильно перегружен, я все понимаю. Но разок ответить можно, было бы. 
23 апреля
Жалобы
Здравствуйте! У меня возникла сложность с букмекером BetBoom. Проблема в том, что мне не могут нормально позвонить. Заказала 5 числа звонок, прождала весь день, а в итоге позвонили 6, ито прям на секунду и сбросили. Потом мне написали, что перенесли на 13 ноября звонок. В итоге весь день сегодня  я просидела у телефона с паспортом и никто мне не позвонил. Я к сожалению не могу больше позволить себе выкидывать день за днем в ожидании звонка, в силу работы и вынуждена оставить жалобу. Пожалуйста помогите мне в том, чтобы оператор дозвонился до меня. Это очень тяжело провести весь день и ждать неизвестно чего. Можно мне каким то образом выбрать для своего звонка  дату и время, чтобы в случае, если мне опять не позвонят, я бы хотя бы не тратила весь день на ожидание. Я работаю на 2 работах и к тому же Новый год, всем все нужно сделать, у меня каждый день расписан до конца декабря. Очень рассчитываю на вашу поддержку и буду очень благодарна за помощь.
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой на Winline. А конкретно с тем, что с субботы никто из сотрудников  Winline мне не может позвонить, чтобы я показала свой снилс и паспорт для вывода.  Неоднократно звонила на горячую линию, писала в чат, но все без ответа. Я даже подумала, что ошиблась в написании мобильного номера при регистрации, но нет все без ошибок.  Пожалуйста, если вдруг у вас найдется для моей проблемы время, обратите на меня внимание. Номер моего акаунта в Winline  24639674
Копировать токен