Artemmmmm
Блоги 0 Комментарии 30 Жалобы 4 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, молчали, я написал им, сказали, что в течение 90 дней скажут  со дня проведения видеоверификации. Хотя в правилах их написано, что со дня начала верификации. А она началась 4 мая. Считаю неправомерным удерживать мои средства ещё в течение 90 дней. Все понимают, что это тянучка времени и нечего там проверять 90 дней, даже когда у них сотни клиентов. Прошу помочь, если сможете. 
25 августа
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, держу в курсе, фото наконец-то приняли, назначали видеоверификацию, сегодня прошёл её, конечно, завалили вопросами о правилах спорта, вообще о беттинге в целом. Но пока что даже ответа про время не было, ничего вообще пока. 
21 августа
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Еле добился понимания в сбербанке, сделал индивидуальную выписку за 1350₽,отправил мелбету вчера, как правило через 2-3 суток ответят, жду ответа. Измените статус жалобы. 
14 августа
Блокировка вывода средств - верификация
Представьте себе лист а4, паспорт и телефон. Телефон в одной руке. Паспорт и документ в другой. Я не могу держать паспорт и документ так, что бы было видно абсолютно все края документа одной рукой. И неважно, кто-то меня Фоткает или я сам. 
19 июня
Блокировка вывода средств - верификация
И вот после этого написали то сообщение длинное
19 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, нет. Я им отправил запрашиваемую фотографию, что они ответили покажу в скрине. После моего сообщения о непонимании они написали следующее:
Добрый день! 2.12. В период проведения проверки, организатор азартных игр вправе связываться с клиентом любым способом, в том числе путем использования видеоконференции или иным способом, позволяющим установить визуальный контакт с клиентом, а также запрашивать у клиента документы, удостоверяющие его личность. В целях проведения разбирательства, подтверждения личности клиента, выявления сведений о выгодоприобретателе и бенефициарном владельце клиента, организатор азартных игр вправе запрашивать у участника азартной игры сведения о телефоне, адресе электронной почты, адресе регистрации (проживания), реквизитах банковских карт (счетов) и иных электронных средств платежа, при помощи которых осуществлялось пополнение счета участником азартной игры, выписки по счетам и иным электронным средствам платежа, принадлежащим клиенту, сведения об IP адресах устройств, с которых заключались пари, сведения и документы, подтверждающие источники происхождения денежных средств клиента, а также иные документы и сведения, необходимые организатору азартных игр для проведения разбирательства.Что с ними делать и как бороться? Идиотизм какой-то 
19 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Вчера. Предположительно завтра ответят. 
7 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Спустя несколько походов в банк я все таки решил отправить им просто выписку. Посмотрим, что скажут. В стандартных выписках Сбербанка не содержится номер карты, только номер счета. А оформить нестандартную - небесплатно. 
7 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Да... 🤣 Больше 12000 вывести не дают. Деньги приходят через 8 дней. Что 1 вывод, что 2. Вот, вывожу потихоньку. 
30 мая
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Здравствуйте. Мой аккаунт заблокировали. 👍🏿
24 мая
Блокировка вывода средств - верификация
"договор с банком на банковскую карту" это договор банковского обслуживания? 
22 мая
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Дмитрий, звонок был осуществлён. Через вацап. Устроили допрос. Я одного не понимаю. Разве игрок, делающий ставки, обязан знать каждое правило вида спорта, на который он ставит? Я ответил все, что знал. Подробно опишу диалог, если результат видеоверификации будет отрицательным и вопрос не будет закрыт соответственно. 
22 мая
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Можете на завтра договориться через телеграм?  я свободен с 13:00 МСК
21 мая
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Здравствуйте. Прямо сейчас нет, в дороге нахожусь, через 2 часа да, могу

21 мая
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Сегодня весь день был на стреме. Только что пришло УВЕДОМЛЕНИЕ о пропущенном звонке в вацапе. Бетбум не меняется... То есть в этот раз дозвон был настолько Быстрым, что даже самого и звонка то не было... Это даже дозвоном нельзя назвать... Что делать? 
20 мая
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Здравствуйте, сегодня ожидать звонка? 
20 мая
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Завтра весь день недоступен, могу в понедельник после 14:30 МСК
16 мая
Жалобы

Блокировка

Рассматривается
Заблокировали аккаунт с удержанием средств после прохождения видеоверификации. Спрашивали меня про какую-то систему "орлиный глаз", просили дать определение форы. Я не смог конкретно ответить по определению этого термина, я не знаю как, но я знаю что это значит. Я ставил на теннис и было несколько ставок на баскетбол за всю историю. Начали спрашивать правила баскетбола, я вообще их не знаю. У меня вопрос. Разве игрок, делая ставки на какой-то вид спорта, ОБЯЗАН знать каждое правило этого вида спорта? Мне кажется нет. По-моему это его дело, разбирается он или нет. Они меня на этом положили. Видимо и создали основание для блокировки аккаунта. Мало того, вели себя как дети, дозвоны кидали, фигню исполняли, ещё и нашли повод заблокировать. Бетбум однозначно в чёрный список навсегда. Эта видеоверификация испортила впечатление полностью. 
Здравствуйте. Кинули на верификацию. Запросили целый букет документов, в числе которых, конечно, паспорт, а так же карта, договор связи и прочая ерунда. Дальше я отправлял им квитанции жкх, свидетельство блин о рождении и даже свидетельство о браке родителей!!! Это вообще нормально? Спустя 3 дня отвечают мне. Запросили ещё один документ! Это вообще какой-то беспредел, им этого мало? Это во-первых. А во-вторых, новый запрошенный документ - это договор с банком на мою карту. Так ещё и на фоне ИХ сообщения, ещё и с паспортом, и это всё СЕЛФИ! У меня что, 10 рук что ли? Что за идиотизм... Им всю жизнь мою в документах что ли предоставить? Творят что хотят... Помогите пожалуйста разобраться с этим и поставить их на место. 
Заблокировали. Сначала прошёл видеоверификацию, все нормально. Сняли бан. Затем запросили некоторые документы. Сначала забил. И вот 10 апреля предоставил им последний. С тех пор, собственно, ни слова от них. Иконка "идентификация" пропала, "вывести" так и не появилась. На дворе уже 14 мая, больше месяца проверяют мои документы. Естественно, на телефон им не дозвонишься, в чате оператора фиг позовёшь, на почте они никогда не отвечают, ссылаясь на "юридически значимые вопросы", которые сейчас якобы обрабатываются. Помогите разобраться. 
Рассказываю ситуацию. Прошёл верификацию, предоставив некоторые документы. После этого появилось окно о "видеозвонке со спортивным аналиком", 16 апреля. "Примешь звонок в течение 15 минут?". "Если тебе сейчас неудобно, оставь свое согласие позже". Мне было удобно. Я оставил согласие. Звонок, внимание, последовал почти через двое суток после того, как я согласился принять звонок, а не в течение 15 минут!!! Когда я соглашался на "в течение 15 минут", мне было удобно говорить!!! Но не через 2 дня, когда они действительно позвонили! После этого я обращался в поддержку, чтобы записаться на видеоверификацию повторно, это было 23 апреля. Записался. Проходит 5 дней, звонка так и не последовало, я пишу снова в поддержку. И мне отвечают, мол, обратитесь к нам в будни и запишитесь повторно! То есть моя заявка аннулировалась! Хорошо. Записался 1 мая. Звонка снова нет. Пишу им 6 мая. Очередь, загруженность и все такое, специалист с вами обязательно свяжется, ожидайте. Хорошо, ожидаю. Опять звонка нет. Ну, может очередь ещё не дошла... Пишу им сегодня, 14 мая. "Обратитесь к нам в будни и оставьте заявку"!!! То есть моя заявка опять по каким-то неизвестным причинам, которые они не объясняют, АННУЛИРОВАЛАСЬ!!! Что за бред происходит!? На мои просьбы разъяснить ситуацию оператор отвечает шаблонами, ждите, ждите. Да чего ждать то? Ждать, пока моя заявка снова  аннулируется и потом заново вставать в очередь и так бесконечно? И это я ещё молчу про их странную систему, что они звонят в будние дни с 9 до 18 по МСК, то есть время никто НЕ СОГЛАСУЕТ, и им плевать, занят ли ты, не занят, не принял звонок - заново в очередь. Что происходит, разберитесь пожалуйста! Я готов пройти эту несчастную видеоверификацию, но никак не "дозвонится" до меня специалист! 
Копировать токен