Нет, выплата на рассмотрении, тех.поддержка просит ожидать до 10 дней
Более того, после отклонения заявки в истории не сохраняется запрос на вывод средств, соответственно все, что может посоветовать тех.поддержка - это запросить вывод средств заново, получается бесконечный круговорот
Также были отправлены и приняты все документы, но возможность вывода средств на карту не появилась, оставлен вывод средств на цупис «по усмотрению компании»
Порылась на форуме, проблема у многих встречается. Сделала ставку впервые за долгое время. Проходила по несколько раз всё, что только можно. Видео конференцию, селфи с паспортом, банковские выписки, заверенные печатями и прочее подобное. Продолжают в издевательской манере требовать всякий бред, теперь отказываются принимать дальнейшее прохождение верификации, требуя "Просим Вас загрузить в свой личный кабинет БК WINLINE - Селфи с документом в распечатанном виде с данными Р/С: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" с печатью (не скрин), на котором видны ваши ФИО и номер Р/С АО "ТИНЬКОФФ БАНК" вместе в одной руке, и паспортом РФ так, чтобы были видны Ваши ФИО, дата рождения и фотография, в другой - на фоне вашей истории пари с последними ставками - ВСЕ НА ОДНОМ ФОТО". загрузила все ,что можно, селфи грузила не раз, снова появляется кнопка «запрос документов», в общем блокирует вывод средств любыми способами, с деньгами можно прощаться.
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".