sasha921
Блоги 0 Комментарии 4 Жалобы 3 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Помогите, пожалуйста, прошло более 90 дней с момента блокировки
11 августа
Блокировка вывода средств - верификация
17го июня прошла видео верификация, которая длилась 24 минуты, БК так ничего и не ответила. Как по мне так просто оттягивают время выплаты, опять же варюсь в этом цирке уже с 12 мая, почти 1.5 месяца - бред, в других конторах такого затягивания не обнаружил. 
21 июня
Жалобы
Уже больше месяца не могу ничего сделать с накопленными очками лояльности. Ранее обменивал их на рубли на счёт без проблем, сейчас же - не дают этого сделать. Просьба разобраться.   На данный момент накоплено 20687.24 бонуса что является эквивалентом 10343.5 руб.   При попытке их обменять - высвечивается ошибка. Такая проблема уже с начала июня.
2го июня получил письмо что аккаунт проходит проверку, поэтому аккаунт временно заблокирован, ждите дальнейшие указания в следующем письме - идёт 20й день, никакого письма я больше не получал, при этом не могу вывести свои деньги
На протяжении 26 дней покорно выполняю заданиям Мелбет чтобы пройти верификацию, а толку 0. Выполняю 1 задание - приходит следующее. Самое забавное что задания пошли по второму кругу. 10 мая в 12-31  мне пришло письмо о блокировке аккаунта на время проведения верификации, для верификации аккаунта запросили прислать следующие документы: - Фото главных страниц паспорта (стр. 2-3); -Фото с просветом Вашей третьей страницы паспорта; -Фото паспорта с актуальной регистрацией по месту жительства; -Фото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения; -Фото договора с оператором сотовой связи на номер, который указан в Вашем личном кабинете; -Фото/скриншот платежной системы, с которой производилось пополнение счета В тот же день в 19-02 я отправил всё что от меня требовалось. 12 мая последовал ответ о том что администрацию предоставленные фото паспорта не удовлетворяют + дополнительно запросили: - детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение баланса - скриншоты с личного кабинета моего оператора сотовой связи Спустя пару часов я всё сделал и отправил в ответ. 14 мая сообщение о том что на предоставленных банковских документах отсутсвуют обналичивания - ошибка поддержки, об этом указываю им в ответе, говорю что в предоставленных ранее документах всё есть, показываю это скриншотами. 16 мая сообщение о том что необходимо предоставить: -квитанции об оплате услуг ЖКХ Отвечаю в тот же день и объясняю что не могу такие документы предоставить т.к. попросту живу не на своей кваритиры и другие ньансы 18 мая получаю новое задание:- Вам необходимо предоставить селфи на котором будете изображены Вы, Ваш паспорт (страницы 2-3), напечатанный договор с Банком на фоне данного сообщения.20 мая высылаю ответ, в последующем в процессе корректировок фото приняли от моего письма 28 мая 31 мая снова получаю тоже самое задание, что было 12 мая, а именно предоставить скриншоты с личного кабинета МТС - отвечаю в тот же день что отправлял ранее всё это, 2го июня призодит ответ что необходимо прислать всё же скриншот, сделал это 3го июня
Копировать токен