TalalaevAlex
Блоги 0 Комментарии 13 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Они мне прислали. Но это же стоит денег, тем более достаточно дорого в моем городе. У меня нет возможности оплатить. Тем более 4 документа. Почему я не могу предоставить оригиналы документов в Пункте Приема ставок?или какую либо альтернативу
12 июля
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, прошел месяц после того как я заполнил заявление. В ППС нам подтвердили что все было отправлено, что все дошло. Но на почте мне по прежнему отвечают "ждем поступления данного заявления в центральный офис". Просто как робот как будто отвечает одно и тоже. Как быть в такой ситуации? Они получили заявление и игнорируют
12 июля
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, мне написали на почту, к которой у меня есть доступ. Сказали сходить в ППС заполнить заявление "уведомление о начале процедуры верификации" я заполнил 2 недели назад и сейчас мне на почте отвечают, что они ждут поступления данного заявления в центральный офис. Я вот уже 2 недели жду. Они постоянно мне отвечают, что оно еще не поступило, а в ППС мне говорят, что отправили уже.
28 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Спасибо большое! Я в их ППС каждый день 24/7 сижу))) в моем городе только Балтбет и Лига ставок есть ППС.
11 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Вы сейчас говорите информацию, которая по моему мнению не соответствует действительности и эта информация препятствует решению моей проблемы. Поэтому я и хочу разобраться, что именно за почту я менял и где? Я менял почту в цуписе, но без доступа к старой почте (к ней нет доступа уже долгое время). Я вам уже много раз сказал, что ту почту невозможно восстановить, она была удалена за нарушения каких-то пользовательских прав или что-то такое. Мне даже не интересна причина, мне поступил ответ от службы поддержки майл, что доступ к данной почте не может быть восстановлен. Каким образом я должен восстановить доступ? объясните мне
и почему бк балтбет заблокировали мне личный кабинет, тем самым лишили меня специально возможности поменять почту в аккаунте после того как я поставил их в известность, что к старой почте давно уже нет доступа. Что вы можете сказать по этому поводу? мне интересно. Если вы не помогаете в решениях вопросов с букмекером то так и скажите, я обращусь в рейтинг букмекеров или еще куда-нибудь. Но зачем тратить мое время, запрашивать всякие фотографии, а потом отвечать тоже самое, что и отвечает букмекер.

11 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Подождите, что значит в феврале почту меняли? Можно поподробнее? В аккаунте балтбет?
11 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, есть какие-либо новости по моей проблеме? 
11 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Почему они не могут разблокировать мой аккаунт, чтобы  я сменил почту в личном кабинете? Зачем они специально лишили меня этой возможности после того как я поставил в их известность, что нет доступа к старой почте, которая указана в личном кабинете. 

6 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Я очень много раз пытался. И через госуслуги тоже.
Мне сказали, что ящик вероятно был взломан, и, что в случаях нарушения пользовательского соглашения возможности восстановить доступ к почтовому ящику нет. Вот их последнее сообщение.

6 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Я бы не стал писать в поддержку или Вам, если бы не перепробовал бы все способы. Почту невозможно восстановить, она никогда не была основной, я не знаю какие данные я там указывал, какой секретный вопрос, это было очень давно, более 3 лет назад, я помню, что номер телефона, который был привязан я сменил т.к. потерял свой телефон и этот номер теперь принадлежит другому абоненту.

Мне просто нужно сменить почту в аккаунте или чтобы они приняли мое обращение с другой почты. Я готов приехать в пункт приема ставок, готов предоставить любые документы, готов к видеозвонку. Я уже прочитал кучу информации о данной ситуации и готов ко всему, но почту ту восстановить невозможно. И я как узнал о том, что привязана эта почта я сразу позвонил им и поставил их в известность, они ответили мне, что я могу написать с любой почты, а потом заблокировали мне аккаунт и тем самым специально лишили меня возможности сменить почту. Эта функция доступна в личном кабинете и почту всегда везде можно сменить, но по какой причине они лишили меня этой возможности и теперь не принимают обращения с другой почты. Они отправили меня с этой проблемой в цупис, я пытался и через них, но и они теперь мне отвечают обращаться в поддержку. Почему они не могут принять обращение с другой почты? почему они не могут принять обращение с моего номера телефона? который указан в аккаунте

5 июня
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, да пробовал конечно много раз, я прикрепил скриншот в комментариях. Почту не получится восстановить это точно, недостаточно данных, это очень старая почта, уже нет того номера мобильного на который она была зарегистрирована. Поэтому я и спросил у них могу ли я обратиться с другой почты, они мне сказали да, а на почте отвечают одно и тоже.А потом и вовсе они заблокировали мне личный кабинет и теперь у меня вообще нет возможности сменить почту в аккаунте Балтбет. В поддержке на горячей линии сказали в цупис обратиться, чтобы они поменяли почту в личном кабинете и сделали там почту, которая у меня в цуписе и с которой вот я им пишу, в цуписе сказали, обращаться в поддержку балтбет. Замкнутый круг. У меня есть все документы, которые нужны и паспорт и снилс и банковские карты с которых пополнял, абсолютно все, но нет почты и я даже не знал, что именно это почта привязана в личном кабинете, потому что я долгое время играл у них в пункте приема ставок и не использовал онлайн аккаунт
5 июня
Жалобы
Здравствуйте, у меня был старый аккаунт в бк балтбет, которым я долгое время не пользовался, потому что играл в их пункте приема ставок недавно решил пополнить денег и поиграть с телефона выиграл какое-то количество денег и мне запретили вывод, попросили обратиться на почту со своей почты которая указана в аккаунте я увидел, что у меня указана старая почта в аккаунте, к которой уже давно нет доступа (я ей не пользовался 2-3 года), позвонил в поддержку спросил могу ли я написать со своей основной почты и указать данные счета и т.д. мне сказали на горячей линии да я написал им, мне ответили уважаемый клиент обратитесь с почты, которая указана в аккаунте я попробовал зайти на аккаунт, чтобы сменить почту и увидел, что мне заблокировали аккаунт у меня нет возможности теперь самостоятельно сменить почту я позвонил на горячую линию мне сказали обратиться в цупис, я обратился в цупис, предоставил все документы фотографии, долго ждал их ответа и в итоге мне сказали обратиться в поддержку букмекерской конторы я еще раз им написал и они мне ответили, что нужно восстановить почту, других вариантов нет. Но почту восстановить невозможно, я уже пытался много раз, это старая почта, к которой нет доступа и нет уже той симки, мой оператор передал мой номер другому абоненту Я могу предоставить любые документы, но они просто не рассматривают мое обращение из-за того, что я пишу с другой почты. Поэтому я уже долгое время не могу забрать свои деньги. Я не знаю, что делать, помогите в данной ситуации. Мне нужно просто, чтобы они либо сменили мою почту в аккаунте, либо рассмотрели мое обращение с другой почты  Я прикреплю много фотографий скриншоты ниже.
Копировать токен