hecner2
Блоги 0 Комментарии 2 Жалобы 2 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Будет ответ с вашей стороны? Вы тоже считаете, что 30 дней блокировки это нормальное поведение со стороны БК?
7 октября
Блокировка вывода средств - верификация
Есть какая-нибудь информация?
2 октября
Жалобы
Игровой счёт #67260662. Ситуация как у всех… После регистрации начал делать ставки, спустя некоторе время попросили сделать верификацию по лицу, прошёл ее, затем через несколько дней снова попросили верификацию по лицу и скинуть фото банковской карты, которую, конечно, я тоже прошёл. Затем спустя опять какое-то время, после нескольких положительных ставок, запросили верификацию по лицу с банковской картой, я снова прошёл и приходит сообщение о том что мой счёт проходит стандартную проверку в отделке безопасности БК Леон в соответсвии с пунктом 5.23.4. Счёт временно заблокирован, следовательно, все транзакции ограниченны, а также вся история пари стёрта. Блокировка счета произошла 18 сентября. Проверка занимает до 30 дней, но если посмотрев проблемы других людей, она может занимать гораздо большее время. Поэтому спустя 10 дней, сразу завожу жалобу.  Прошу помочь быстрее привести аккаунт в рабочий режим. Никакие правила БК не нарушал, и не понимаю почему БК заблокировала мой аккаунт.
Мой счёт ID 16519171. Пользуюсь услугами БК Пари около 2-3 лет. Как-то ранее проходил видеоверификацию, она закончилась быстро и успешно. И вот, недавно (2 июля) хотел вывести средства, но приходит сообщение: «Здравствуйте, Ваш счет проходит процедуру верификации. Обратитесь в службу поддержки через “Запрос” для дальнейших инструкций». Обращаюсь через запрос, говорят что надо пройти верификацию и запрашивают 5 фотографий (фото паспорта, селфи с ним и листком с актуальной датой и т.п.), соответсвенно я их делаю, не без проблем, конечно, но делаю. Попросили перефоткать 2 раза, и  отсылаю им. В ответ получаю: сроки процедуры устанавливаются индивидуально, но ориентировочно занимает 7 рабочих дней. 9 июля, спустя 7 дней приходит ответ, что необходимо направить повторно все запрошенные фото в исходном качестве. Как я понял, просят прислать те же фото, что отправлял неделю назад, но как оказалось, надо сделать снова такие же фото (с листком с актуальной датой и тд). На вопрос с чем связана повторная загрузка таких же фотографий, но с другой датой, получаю ответ: «фото нужны прикрепить в указанном формате, предыдущие фотографии не были приняты», но если вспомнить тот момент когда я загружал фотки, меня просили переснять некоторые из них, в которых я якобы закрывал нужную информацию.  10 июля я делаю новые фотографии и отправляю им (со 2ой попытки, были блики на одной фотке) и в ответ получаю такое же сообщение: «сроки процедуры устанавливаются индивидуально, но ориентировочно занимает 7 рабочих дней». Задаю повторно вопрос, с чем была связана некорректность предыдущих загруженных фотографий (которые я делал неделю назад), но ответа не получаю. На данный момент, мой аккаунт заморожен без объяснения причин со стороны БК. Не могу ни вывести средства, ни производить какие-либо операции со счётом. Если есть какие-то претензии ко мне, то пусть мне дадут доступ, чтобы вывести средства и все. На счету лежит 118 687 рублей. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Копировать токен