bukmeker00
Блоги 0 Комментарии 16 Жалобы 1 О себе
Играет

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте.  Нет

19 сентября
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте.  Нет

19 сентября
Блокировка вывода средств - верификация
Да отправлял с полной версии сайта, если это имеет какое то принципиальное значение.
3 сентября
Блокировка вывода средств - верификация
Настаивают на том чтобы документ отправлялся с полной версии сайта, я писал в чат Т-Банка, там сказали что разницы нет от куда заказывать документ с сайта или с приложения, я отправлял и от туда и от туда, не поступал.
30 августа
Блокировка вывода средств - верификация
Отправлял в чат последовательность действий как я отправляю им документ, они ответили что документ не поступил и закрыли чат.
30 августа
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте. Нет, ответ один документ не поступал.
30 августа
Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день, букмекер даст комментарий по этому поводу?
7 августа
Блокировка вывода средств - верификация
Могу Вам предоставить документы на почту , чтобы вы проверили доходят ли Вам письма.
2 августа
Блокировка вывода средств - верификация
Почему я не могу предоставить документы со своей почты?
2 августа
Блокировка вывода средств - верификация
Я проверял, указывал свою почту и мне письмо приходило на почту, мне говорят о том что до них не доходит.
31 июля
Блокировка вывода средств - верификация
Логин (15208786), дата рождения: 08.09.1989
31 июля
Блокировка вывода средств - верификация
Отправлял напрямую и с приложения Т-Банка и с основного сайта указывая почту БК (client_docs@winline.ru).
31 июля
Блокировка вывода средств - верификация
В личном кабинете нет запросов никаких, просто не дают вывести деньги и поставить. Когда звоню оператор говорит что нужно дослать документы и отправляет такое смс:
Для безопасности аккаунта направьте справку о заключении договора на карту Тинькофф. Полная версия сайта или моб. приложение / Справки и выписки / Доступные справки и выписки / О заключении договора. Отправить на e-mail, указав client_docs@winline.ru
***
Для безопасности аккаунта направьте сведения о банковских реквизитах Тинькофф. Полная версия сайта или моб. приложение / Справки и выписки / Доступные справки и выписки /С реквизитами счета. Отправить на e-mail, указав client_docs@winline.ru
30 июля
Жалобы
Здравствуйте! Мне заблокировали вывод средств, после череды выигрышных событий. После чего меня попросили предоставить фотографии с документами для верификации, на данный момент мне ничего не пишут в приложении, но после моего звонка оператор говорит, что нужно отправить документы с банка, "о заключении договора" и с "реквизитами счета", я отправляю им документы каждый день, как они просят, звоню каждый день и они мне говорят, что вы не выслали документы, или они к нам не приходят, обратитесь в банк. Я полагаю что мне врут операторы и не хотят чтобы мой аккаунт был разблокирован или чтобы я вывел деньги.
Копировать токен