Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
БК Леон до сих пор не ответил на мою жалобу! Когда придёт ответ?
5 августа
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
что значит "один человек регистрирует и управляет несколькими счетами"? как вы это представляете? а главное, как это можно зафиксировать?
5 августа
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
когда придёт ответ по этому поводу?
2 августа
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
"действия БК в рамках правил" лишь по мнению самой БК Леон, а фактически, никакого мультиаккаунта не было и не могло быть, опять же повторюсь, это невозможно, так как к каждому аккаунта привязывается отдельный аккаунт ЦУПИС с персональными данными другого человека, более того выигрыш был зачислен на мой счёт, следовательно никаких правил я не нарушал
2 августа
Жалобы
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Необоснованно
Я, Орлов Даниил Юрьевич, являюсь клиентом компании ООО «Леон».
Номер моего счёта 66919820. В течение марта и апреля заключал ставки через
приложение «Leon», за этот период личный кабинет был пополнен на сумму около 40 000
российских рублей, никаких выводов средств я не осуществлял.
После череды моих выигрышей, сумма денежных средств, находящихся в
моём личном кабинете, составляла примерно 60 000 российских рублей. Как только
я захотел их вывести, данная опция была заблокирована, и вся история моих
заключённых за всё время пари была удалена из моего личного кабинета, и БК Леон
03.05.2024 запросила повторное подтверждение личности, которое я успешно прошёл
03.05.2024 в 18:36. Однако, в 18:48, спустя 12 минут после того, как мне пришло
уведомление в приложении «Leon»: «Запрошенные документы успешно проверены», мне пришло новое
уведомление о том, что мой счёт был заморожен.
В тот же день я написал в службу поддержки, которая отвечает
обычно через 2 часа после обращения и не предоставляет возможности связи по
телефону, что очень усложняет процесс. Служба поддержки ответила, что никаких
проблем нет, мой счёт проходит стандартную процедуру проверки службой
безопасности БК Леон, которая занимает до 30-ти дней.
24.05.2024 в 12:31 на мою личную почту пришло письмо от БК Леон со
следующей информацией: «Здравствуйте. Функционал игрового счета был временно
ограничен до момента окончания процедуры верификации. Для успешного завершения
проверки мы приглашаем вас пройти видеоверификацию, на которой вам будет
необходимо продемонстрировать документ, удостоверяющий личность, и которая
займёт около 15 минут».
29.05.2024 в 13:30 начался видеозвонок со специалистами БК Леон, в
рамках которого я предоставил в очередной раз свои персональные данные, показал
паспорт, отвечал на протяжении 40 минут на все вопросы. По завершении видеозвонка,
мне сообщили, что стоит ожидать в ближайшее время информации на почту о статусе
моего счёта в БК Леон.
30.05.2024 в 18:17 мне пришло новое уведомление о закрытии счёта и
о том, что БК Леон нашла повторные игровые счета(аккаунты), зарегистрированные
на моё имя, вследствие чего мне будет возвращён остаток средств, не превышающий
сумму всех пополнений счёта с вычетом комиссии 5%. Более того, все мои
выигрыши, которые ранее отображались в личном кабинете, были аннулированы, а
также на моём счету отображалась сумма даже меньше той, на которую я изначально
пополнял собственный счёт.
Как я уже писал ранее, после всех выигрышей, на моём счету была
сумма в размере – 60 000 российских рублей, однако, после того самого
уведомления о закрытии счёта в моём личном кабинете стал отображаться баланс в
размере – 22 000 российских рублей.
Единственной причиной
закрытия моего счёта и присвоения моих денежных средств, на которую ссылается
БК Леон, являются найденные ими повторные счета. Однако, такое невозможно
осуществить даже технически, не то, что фактически. К каждому аккаунту
привязывается собственный личный кабинет ЦУПИС, для каждого счёта БК Леон
необходима верификация паспортными данными, более того, в моём случае была видео-идентификация.
Мною, Орловым Даниилом Юрьевичем, не были открыты никакие повторные счета в БК
Леон. Поэтому подобные причины блокировки моего счёта, удаление всей истории
моих пари из личного кабинета и введения разного рода ограничений расцениваю
как мошенничество и попытку присвоения моего имущества с целью обогащения. Более того, более месяца назад была подана и получена компанией ООО "Леон" претензия. До сих пор ООО "Леон" не дали никакого ответа. На вопросы о сроках рассмотрения претензии и на напоминание о нарушении ими установленным законодательством сроком рассмотрения претензии, служба поддержки ООО "Леон" пишет следующее: "Служба поддержки БК Леон не комментирует действия до окончания разбирательств по оформленной претензии". Соответственно, ООО "Леон" отказывается предоставлять информацию, которую они обязаны предоставить их клиентам, в чём проявляется очередное нарушение законодательства РФ.
Играет