danyakaaa
Блоги 0 Комментарии 4 Жалобы 1 О себе
Играет

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
БК Леон до сих пор не ответил на мою жалобу! Когда придёт ответ?
5 августа
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
что значит "один человек регистрирует и управляет несколькими счетами"? как вы это представляете? а главное, как это можно зафиксировать? 
5 августа
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
когда придёт ответ по этому поводу?

2 августа
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
"действия БК в рамках правил" лишь по мнению самой БК Леон, а фактически, никакого мультиаккаунта не было и не могло быть, опять же повторюсь, это невозможно, так как к каждому аккаунта привязывается отдельный аккаунт ЦУПИС с персональными данными другого человека, более того выигрыш был зачислен на мой счёт, следовательно никаких правил я не нарушал
2 августа
Жалобы
Я, Орлов Даниил Юрьевич, являюсь клиентом компании ООО «Леон». Номер моего счёта 66919820. В течение марта и апреля заключал ставки через приложение «Leon», за этот период личный кабинет был пополнен на сумму около 40 000 российских рублей, никаких выводов средств я не осуществлял. После череды моих выигрышей, сумма денежных средств, находящихся в моём личном кабинете, составляла примерно 60 000 российских рублей. Как только я захотел их вывести, данная опция была заблокирована, и вся история моих заключённых за всё время пари была удалена из моего личного кабинета, и БК Леон 03.05.2024 запросила повторное подтверждение личности, которое я успешно прошёл 03.05.2024 в 18:36. Однако, в 18:48, спустя 12 минут после того, как мне пришло уведомление в приложении «Leon»: «Запрошенные документы успешно проверены», мне пришло новое уведомление о том, что мой счёт был заморожен. В тот же день я написал в службу поддержки, которая отвечает обычно через 2 часа после обращения и не предоставляет возможности связи по телефону, что очень усложняет процесс. Служба поддержки ответила, что никаких проблем нет, мой счёт проходит стандартную процедуру проверки службой безопасности БК Леон, которая занимает до 30-ти дней. 24.05.2024 в 12:31 на мою личную почту пришло письмо от БК Леон со следующей информацией: «Здравствуйте. Функционал игрового счета был временно ограничен до момента окончания процедуры верификации. Для успешного завершения проверки мы приглашаем вас пройти видеоверификацию, на которой вам будет необходимо продемонстрировать документ, удостоверяющий личность, и которая займёт около 15 минут». 29.05.2024 в 13:30 начался видеозвонок со специалистами БК Леон, в рамках которого я предоставил в очередной раз свои персональные данные, показал паспорт, отвечал на протяжении 40 минут на все вопросы. По завершении видеозвонка, мне сообщили, что стоит ожидать в ближайшее время информации на почту о статусе моего счёта в БК Леон. 30.05.2024 в 18:17 мне пришло новое уведомление о закрытии счёта и о том, что БК Леон нашла повторные игровые счета(аккаунты), зарегистрированные на моё имя, вследствие чего мне будет возвращён остаток средств, не превышающий сумму всех пополнений счёта с вычетом комиссии 5%. Более того, все мои выигрыши, которые ранее отображались в личном кабинете, были аннулированы, а также на моём счету отображалась сумма даже меньше той, на которую я изначально пополнял собственный счёт. Как я уже писал ранее, после всех выигрышей, на моём счету была сумма в размере – 60 000 российских рублей, однако, после того самого уведомления о закрытии счёта в моём личном кабинете стал отображаться баланс в размере – 22 000 российских рублей. Единственной причиной закрытия моего счёта и присвоения моих денежных средств, на которую ссылается БК Леон, являются найденные ими повторные счета. Однако, такое невозможно осуществить даже технически, не то, что фактически. К каждому аккаунту привязывается собственный личный кабинет ЦУПИС, для каждого счёта БК Леон необходима верификация паспортными данными, более того, в моём случае была видео-идентификация. Мною, Орловым Даниилом Юрьевичем, не были открыты никакие повторные счета в БК Леон. Поэтому подобные причины блокировки моего счёта, удаление всей истории моих пари из личного кабинета и введения разного рода ограничений расцениваю как мошенничество и попытку присвоения моего имущества с целью обогащения. Более того, более месяца назад была подана и получена компанией ООО "Леон" претензия. До сих пор ООО "Леон" не дали никакого ответа. На вопросы о сроках рассмотрения претензии и на напоминание о нарушении ими установленным законодательством сроком рассмотрения претензии, служба поддержки ООО "Леон" пишет следующее: "Служба поддержки БК Леон не комментирует действия до окончания разбирательств по оформленной претензии". Соответственно, ООО "Леон" отказывается предоставлять информацию, которую они обязаны предоставить их клиентам, в чём проявляется очередное нарушение законодательства РФ.
Копировать токен