AlexAone
Блоги 0 Комментарии 9 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Почему я вам пишу одно и тоже 100й раз . Я вхожу в кабинет по номеру телефона! Он мой или нет ? Если нет , то я не войду никак ! А если вхожу, значит и номер мой ! И договор могу предоставить на номер под которым выхожу! Все 
1 октября
Блокировка вывода средств - верификация
Я не знаю и никак не проверю , кто что предоставлял . Вам договор нужен на мой номер ? Я вхожу по своему номеру, своему? Аккаунт на моем номере, договр на него есть, какие вопросы ещё могут быть тут ?
1 октября
Блокировка вывода средств - верификация
Раньше было раньше, а сейчас это сейчас. Номер можно менять сейчас и завтра и послезавтра. Это мое решение 
30 сентября
Блокировка вывода средств - верификация
У меня новый номер! Я его сменил в ципус, если это делать нельзя, эта функция не существовала бы . Так или нет ? 
Я не понимаю в чем проблема? Я номер сменил и все
30 сентября
Блокировка вывода средств - верификация
Нет таких документов! Я же вам пишу об этом 
30 сентября
Блокировка вывода средств - верификация
Добрый вечер! Договоров нет ни у кого физически, они всегда теряются , тем более за годы. И когда бк требует идёшь их и делаешь  у оператора, и то, оператор вправе просто предоставляет договор и вправе не ставить никакую печать.
Это сказано в их регламенте работы .
А почему я должен что то  менять , когда мне не требуется? Я играю раз в пол года в БК! Сменил номер по потребности! Это персональнле решение абсолютно 
29 сентября
Блокировка вывода средств - верификация
Что с жалобой ? Статус не меняется 
17 сентября
Блокировка вывода средств - верификация
Нет, он мне не принадлежал уже.Для входа он был не нужен. Вход в кабинет осуществляется по паролю.
Я же был у оператора , поэтому и пишу сюда 
16 сентября
Жалобы
Воспользовался функцией смены телефонного номера , по причине перехода на другой номер. Все сделал по инструкции -сменил через заявку в 1ципус и в самом личном кабинете БК соответственно.Старый номер телефона уже не мой, договор соответственно тоже истёк и не актуальный. Обратился по электронной почте к БК, с пояснениями, что я сменил номер телефона, у меня новые документы, старый номер не актуальный , договор там давно истек.  Данная функция доступна в личном кабинете, и я ей воспользовался.Но БК запрашивает договор на старый номер, специально , зная что я сменил на новый и старого номера нет!Почему возникли вопросы на данном этапе я не пойму ! Остальные все запрашиваемые  документы проверены и вопросов к ним нет, а betboom специально запрашивает не существующий договор на старый номер,что бы не выдавать деньги ! Прошу помочь разобраться в данной ситуации! И вернуть мои денежные средства!
Копировать токен