kololovak
Блоги 0 Комментарии 3 Жалобы 2 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Я никому аккаунт не передавал! Могу я пересдать верификацию? Была проблема техническая (разрядился телефон)
19 февраля
Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Пришло сообщение от службы поддержки. Они написали, что верификация не пройдена. Но у меня случилась проблема с телефоном (он сел). Могу я её пройти заново в любое время
17 февраля
Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день. Прошу прощения. Сложились сложности с паспортом. Я его потерял, но есть справка заменяющая его. С этой справкой можно пройти верификацию?
23 сентября 2024
Жалобы
Добрый вечер. Прошу запросить информацию у букмекера. С прошлого года мне необходимо было пройти видео верификацию (до этого отправлял все фото). Пока их проверили - я потерял паспорт и сделал его заново. В феврале этого года я сменил данные в цупис и запросил повторный звонок через вотс апп. Оператор позвонил мне, но в процессе верификации у меня сел телефон. Я в этот же день запросил повторный звонок и объяснил ситуацию, на что мне сказали, что данные по верификации ожидают проверки. Прошло 3 дня и мой аккаунт заблокирован. Что мне теперь делать? Можно ли верификацию пройти повторно?Прошу помощи.
Добрый день. Букмекер затягивает процесс верификации. После загрузки и проверки всех фото (в тч документов) была назначена видеоверификация путем звонка через вотс апп. На сайте букмекера указано, что звонок поступит в течение 15 минут после нажатия кнопки. Заявка на звонок была оставлена 6 сентября около 16 часов по Мск. В течение. 15 минут никто не позвонил. Параллельно писал в чат поддержки с просьбой осуществить звонок, но оператор говорил, что звонки в порядке живой очереди и советовал ждать звонка. Так до конца 6го сентября никто и не позвонил. Далее уже ждал звонок 9го сентября до обеда (так как после обеда по графику работа, на которой запрещены телефоны). По приходу домой увидел пропущенный звонок. Сегодня (10 сентября) писал в чат поддержки что бы оператор связался. - ответ тот же - в порядке живой очереди. И как это понимать?? Мне теперь надо брать 2-3 дня отпуска, что бы ждать у телефона звонка представителя букмекера? В прочих бк есть функция согласования времени. Прошу вашей помощи в разрешении данной ситуации. Так же (при необходимости) есть все скриншоты переписок со службой поддержки
Копировать токен