Здесь пока ничего нет
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Жалобы
Добрый день.Решил проверить работает ли вывод средств после выигрыша. Попытался произвести вывод. Система предложила сделать скан моего паспорта. После нескольких неудачных попыток сканирования теперь для прохождения верификации на экране кнопка Заказать звонок. Несколько раз заказывал звонок, но никто не перезванивает. Пытался сам позвонить на горячую линию, но робот сообщает, что все операторы заняты. В чате поддержки тоже только ии-система, которая не даёт связаться с живым оператором.
Играет
Удачи Вам :)
Ваша жалоба удовлетворена. Верификация пройдена Вами успешно, обстоятельств, препятствующих успешному выводу денежных средств, не установлено.
Учитывая изложенное, оснований для проведения внеплановой проверки и применении мер дисциплинарного воздействия в отношении ООО «Управляющая компания НКС» не имеется.
__________С уважением,
Контрольный комитетcontrol@bookmakersunion.ru, www.bookmakersunion.ru
Чтоб держать Вас в курсе сообщаю, что сегодня таки какая-то из моих жалоб в разные инстанции, включая и Ваши запросы, наконец сдвинули дело с мёртвой точки и мне перезвонили с Винлайна, и я прошёл видеоверификацию. После сообщения оператора, что через 15 минут мне будет доступен вывод средств я попытался их вывести, но пришло смс с текстом:
Михаил, поставь сумму твоего ввода хотя бы 1 раз на любой матч и любой коэффициент, и вывод средств сразу станет доступен.
Ну вот что опять наячинается? Я уже ржу с этой ситуации, когда контора ну никак не хочет отдавать деньги :))) Мошенники в законе.
Мне опять никто из БК "Winline" не перезвонил.
Прошло трое суток, но от БК на Телеграмм так и не перезвонили. Смотрю подобные сообщения у вас в ленте появляются уже и после моего сообщения. Почему это происходит и нет управы на данную БК? У Вас вообще есть какой-то рычаг давления на них или я здесь просто трачу время и мне пора уже писать в дальнейшие структуры, которые им выдавали лицензию и имеют реальные надзорные полномочия?
В ответ о вчерашней переписке сообщаю, что в интервале между 12:00 и 13:00 часами звонка от БК "Winline" не было. Они явно на данном этапе саботируют ситуацию. Почему это происходит и что мне делать дальше? Параллельно написал жалобу в https://bookmakersunion.ru/
Теперь куда? В ЦУПИС, ФНС, Прокуратуру?
Уже прошла неделя с момента нашего общения и отправки запроса по жалобе. Пожалуйста сообщите, что ответил букмекер. Почему они не реагируют на мои запросы? Как у нас вообще такое возможно, когда каждый день идёт реклама букмекера на федеральных каналах, который тупо кидает своих клиентов?