Здесь пока ничего нет
iammsg
Информация
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Жалобы
Неправомерная блокировка аккаунта
Рассматривается
Добрый день, играл в БК Baltbet на протяжении долгого времени, пополнял счет и выводил выигрыши без каких-либо проблем. При последней попытке вывода средств произошла техническая ошибка, о чем я написал в техподдержку, в итоге мне без объяснения причин заблокировали аккаунт. Перед этим я случайно зашел в БК через сервис VPN, может быть это послужило причиной подозрения на неправомерные действия с моей стороны, не знаю. При обращении в службу поддержки меня направили в ППС на верификацию, я предоставил все необходимые документы, однако вот уже больше трех недель ничего не происходит, техподдержка отвечает отписками. что документа у них еще нет. И это либо халатность работника ППС, либо игнорирование со стороны конторы, в любом случае я выполнил то, что от меня требовалось, а результата до сих пор нет. Как говорит мистер Трамп про переговоры, "мяч на стороне Балтбета". Прошу Legalbet помочь разобраться с беспределом со стороны конторы, спасибо.
В бк винлайн я играю уже 10 лет, раньше проблем не было. После последнего выигрыша попросили пройти повторную верификацию, когда захотел вывести деньги со счета. Просят предоставить документы с печатью и номемером карты из банка. После чего пишу им что, банк не может предоставить такой документ, ни в офисе, ни в онлайн банке, такого документа у них просто нет, а то что они смогли предоставить, контору почему-то не устроило. В ответ каждый раз получаю такое сообщение:"Направьте, пожалуйста повторно фото бумажного договора с печатью на карту>> :ХХХХ ХХХХ XXXX ХХХХ. На адрес электронной почты - client_docs@winlinebet.ruТакже в письме укажите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту. Проверка документов занимает до 5-ти рабочих дней". Техподдержка в приложении тоже бесполезна, ничем помочь не могут, просят именно этот документ, которого в принципе не существует в сбербанке.
"Уважаемый клиент! Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. 1.14.2.1)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:
Считаю, что это уже какой-то маразм от БК Балтбет, для чего необходимы эти документы, чтобы подтвердить личность, почему паспорта им недостаточно? К тому же пункт второй я выполнить не могу просто физически, т.к. номер телефона оформлялся еще до моего совершеннолетия на близкого родственника.
Прошу Легалбет помочь с беспределом данной БК и восстановить справедливость.