Спасибо за обратную связь. Чем раньше тем лучше. Могу сегодня в любой час до заявленных 18:00 по МСК, в целом в любой день на неделе после 13:00 по МСК. Но опять же, чем раньше тем лучше. Я готов подстроиться под букмекер, если это действительно необходимо, а не манипуляция или прихоть. Желательно сегодня с 15:00 и до 17:00 или 18:00. Я думаю вы меня поняли.
Да, Я заказал звонок в ЛК в интерактивном меню, где было написано, что смогу ли я принять звонок в течение 15 минут по WhatsApp. Звонок не поступил. После чего обратился в поддержку, а дальше вы уже знаете.
Букмекер - BetBoom, ID: 3823893, логин - Inception, сумма 736800 р. ( 21000 р. Из которых имеют статус - ожидает обработки). Здравствуйте, как и многие столкнулся с проблемой проведения повторной видео-конференции со спортивным аналитиком. Идентификацию прохожу с 27 октября по стандартному сценарию: предоставление документов, видео-конференция, предоствление дополнительных документов и снова видео-конференция. Со вчерашнего дня (25.11.24) нахожусь, как я полагаю, на последнем этапе идентификации. На требование, излагемое мною и указанное в пункте 5.13 документа "Правила приёма ставок и выплаты выигрышей букмекерской конторы", предоставленного букмекером, а именно согласовать дату и время проведения процедуры, поддержка отвечает клишерованной фразой:"Звонки осуществляются в порядке очереди с 9:00 до 18:00 по МСК. Ожидайте, в скором времени вам позвонят." Я думаю, для многих это трудно-выполнимая или вовсе невыполненимая задача - на протяжении всей рабочей недели в течение 9 часов каждого дня ожидать звонок. Поэтому, уже чуть ли не в агонии, обращаюсь за помощью к Вам и прошу назначить двухчасовой интервал в определенный день для успешного осуществления видео-конференции. Посодействуйте, пожалуйста, в устранении недопонимания между мной и букмекером. Заранее, спасибо.