Nrost19
Блоги 0 Комментарии 4 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, как вы и говорили, бк снова попросил явиться в Ппс, для подтверждения личности, сегодня повторно предоставил све запрошеные документы администратору, пришёл ответ от службы поддержки что они снова ждут оригинал заявления в центральный офис, мне снова ждать месяц как в первый раз? 

Уважаемый клиент! Документы поступили. В рамках процедуры верификации клиента и  дополнительных мер по идентификации,  обновления информации о клиенте и подтверждении ее достоверности, руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр ООО «САНТОРИН» просим обеспечить Ваше присутствие в любом пункте приема ставок ООО «САНТОРИН» (п.п. 1.14.2.1.) для обновления данных о Вас в анкете клиента с предъявлением Вами оригиналов следующих документов:
Для граждан РФ:
1. Свидетельство ИНН
2. СНИЛС
3. Документ удостоверяющий личность


20 февраля
Блокировка вывода средств - верификация
В течении какого времени будет какой-то ответ или результат? 
17 февраля
Блокировка вывода средств - верификация
Я отправил письмо почтой с доками запрошенными, на что мне написали что они не получили письмо 
13 февраля
Блокировка вывода средств - верификация
Уважаемый клиент! Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. 1.14.2.1.)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:

Для граждан РФ:
1. Нотариальная копия свидетельства ИНН
2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи
3. Нотариальная копия СНИЛС
4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность

Указанные документы и сведения подлежат направлению в ООО «САНТОРИН» по адресу местонахождения общества: 198255, г. Санкт-Петербург, Дачный пр., д. 9, корп.1, лит.А, пом.9Н, пом.3
13 февраля
Жалобы
Здравствуйте, собственно история та же самая, выйграл денег в балтбете, счёт заблокировали на вывод и на пополнение и на ставки, предоставил все доки для верификации, написали инструкцию, сходил с ппс, далее пошёл сценарий из выше описанных, про то как они ждут моё заявление по внутренней почте, про сроки и даты ничего не говорят, на все мои просьбы отправить самолично заявление, или пройти верификацию онлайн отвергают, может кто то помочь в содействии и ускорения процесса, что бы как то повлиять на эту шаблонную службу поддержки, которая делает все что бы вы не успели в срок верифицироваться, прошу о помощи! Имеются все скрины переписки на почте! 2.12.24 первое обращение и связь по почте со службой поддержки бк балтбет 
Копировать токен