Здесь пока ничего нет
sesnoevsky
Рейтинги букмекеров
Блоги
Здесь пока ничего нет
Комментарии
Проблема при выполнении платежной операции
Дмитрий, добрый день! Да, выводят каждые 10 дней до 15т. Спасибо!🤝
13 февраля
Проблема при выполнении платежной операции
Понял, спасибо. Подскажите, если перевод будет успешно выведен, в дальнейшем также выводить по 14т?
21 января
Проблема при выполнении платежной операции
Вот что отвечает служба поддержки. Просто меняют коды ошибок.

21 января
Проблема при выполнении платежной операции
Дмитрий, здравствуйте. Попробовал вывести 14.000. Платеж в обработке. Пытаюсь еще вывести и теперь уже другая ошибка. Ошибка 40.


21 января
Проблема при выполнении платежной операции
Логин: 11027758
20 января
Жалобы
Здравствуйте. 06.03.2025 совершил пари. Выиграл, но до сих пор отображается статус «ожидает рассчета». Прошло уже почти 2 недели, рассчета нет. 07.03.20 пришло сообщение от лиги ставок, что нужно придти в офис и написать заявление. Заявление написал. И никаких результатов это не дало. Звоню в поддержку, говорят, что им проблема не видна, ждите. Помимо этого на балансе есть денежные средства, которые нельзя вывести. Не понимаю в чем проблема, аккаунт мой. Все верификации пройдены. Даже имеется статус «club». Помогите пожалуйста с решением данного вопроса. Спасибо!
Добрый день!Логин Winline: 1102775811.01.2025 захотел вывести деньги с Winline на карту, обычно деньги приходили сразу, но появилась задержка. Написал в службу поддержки и мне сказали, что «на текущий момент расчет производится с задержкой». После этого еще раз связался с поддержкой, так как просили пройти повторную верификацию через видео звонок в telegram. Верификацию прошел. Подождав еще мне приходит сообщение на следующий день в личный кабинет и на номер телефона смс «В целях обеспечения безопасности вашего аккаунта направьте фото бумажного договора с печатью на вашу банковскую карту на почту
client_docs@winline.ru. В письме ука-
жите номер телефона, привязанный к аккаунту.», я всё сделал, документ с первого раза не приняли и убрали всевозможные формы вывода платежа, кроме вывода средств на расчетный счет. Договор на владение банковской картой приняли со второго раза. После этого попытался вывести средства еще раз на расчетный счет и платеж был в обработке, сказали ждать до 10 дней. 16.01.2025 мне приходит сообщение от Winline на запрос “Селфи с бум. дог-ом с печатью на РС:
"БАНК" + паспортна фоне истории пари с последними ставками. Данное селфи я отправил им. 20.01 мне приходит сообщение на почту от ЦУПИС: «Вы пробовали провести операцию, но она завершилась неуспешно. Мы проверили информацию и видим, что операцию отклонил Ваш Букмекер. Рекомендуем повторить попытку операции или обратиться в поддержку Букмекера для уточнения причины отклонения.». Захожу в Winline и вижу, что вывод средств на расчетный счет тоже пропал и появился вывод на ЦУПИС. Пробую совершить вывод средств, на что Winline выдает ошибку (Вывод недоступен по техническим причинам (код ошибки: 39). Служба поддержка в чате не отвечает и на звонки тоже, но почитав жалобы других пользователей понимаю, что разговаривать с ними бессмысленно, так как кроме шаблонных ответов от ничего нет. Надеюсь на Вашу помощь, команда Legalbet.
Играет