Сегодня написал им, что готов к звонку, они снова сказали обратиться завтра, так как позвонить сегодня не могут. "Благодарим за ожидание. К сожалению, нет возможности передать звонок сегодня. Вам необходимо обратиться в чат завтра в первой половине (желательно в 9:00 МСК) дня для передачи заявки на звонок в течение этого дня."
Завтра наверное опять перенесут звонок на следующий день, что за обращение такое!
Только что позвонили, звонок длился пару секунд, не успел принять. После этого обратился в поддержку, написали Благодарим за ожидание. К сожалению, если Вы не смогли ответить на звонок, то осуществить звонок повторно возможно только в следующий рабочий день. Для того, чтобы оставить заявку, обратитесь, пожалуйста, повторно в рабочее время в первой половине дня по московскому времени. Специалист осуществляет звонки с 9:00 до 18:00 по МСК.
Добрый день, сначала отправил фото банковской карты, они отклонили и сказали что оплата была произведена с СБП Сбербанк и нужна фото операции(чек) СБП, я им его отправил, потом они сказали что там должно быть ФИО и снова не приняли. Звонил в Сбербанк, они сказали если оплата была произведена по QR-коду СБП, там не будет прописано ФИО ни при каких обстоятельствах, даже если сходить и запросить вручную в Салон Сбербанк.Мой id 3678082
Специалист осуществляет звонки с 9:00 до 18:00 по МСК.