Добрый вечер! Ранее к вам уже обращались, по вашему совету поставила на вывод 14 900, однако они висят уже 7 дней, также обращалась напрямую на почту к Winline, ответа не дождалась. Подскажите, пожалуйста, есть ли какое-то решение данной проблемы?
Здравствуйте,пытаюсь вывести деньги уже больше года, все начиналось с того что нужно пройти повторную идентификацию чтобы вывести деньги, нужно фото паспорта, 3 последние пари, и договор из банка, еще просили договор с телефонным оператором, все предоставляла.После того как все отправила меня заблокировали на год, прошел год я вижу что аккаунт разморожен, пытаюсь вывести деньги, деньги можно вывести только на кошелек ЦУПИС, я ставлю на вывод, приходит еще раз идентификация, опять тот же набор документов, я все делаю заново и отправляю, претензий никаких у них нет, ставлю на вывод через ЦУПИС и приходит код ошибки 39. В поддержке никто не отвечает, на телефонные звонки никто не отвечает, я уже не знаю что делать? Надеюсь на вашу помощь.Логин 23479031
Суть вопроса 87000