Здравствуйте, в тот день я позвонил на горячую линию BetBoom, объяснил ситуацию и там назначили звонок на следующий день в определенный промежуток времени, по итогу позвонили раньше, когда я еще был на работе и завалили вопросами по поводу игры, на которую я ставил, каких то терминов я вообще не знал, а где то из за волнения немного неправильно отвечал, сказали ждать в течение 5 рабочих дней результат, хотел бы узнать, нужно на все вопросы отвечать правильно? И если видеоверификация по итогу не будет пройдена, можно ли назначить ее еще раз?
Здравствуйте, произошла наиполнейшая тупость, на WhatsApp не было разрешения на видео, мне позвонили и я не смог принять звонок, я этим приложением практически не пользуюсь и не думал что стоит запрет на видеосвязь, перезвонил в ту же секунду и уже никто не отвечает, можно ли перенести звонок или уже нет смысла?
Здравствуйте, ставил по 100к на 2 матча 12 и 14 марта, ставки обе зашли, поставил на вывод, но деньги не пришли и через 5 минут вылезла дополнительная верификация, фотки все поотправлял, но вместо договора сотовой связи отправил акт приема-передачи прав и обязанностей об оказании услуг, где в целом так же видно номер телефона, ФИО и печати, доотправлял все сегодня только, почитал тут жалобы и понял, что лучше сразу написать, потому что не понятно как и когда они звонить будут, хотел бы назначить на 18 или 19 число по возможности в рабочее время, буду благодарен.