Зарегистрировался на сайте БалтБет, забрал фрибет 100 ₽, ставка сыграла, после чего поставил уже сыгравший фрибет на своём счёте на другое событие с крупным коэффициентом. Ставка снова сыграла, открыл заявку на вывод(отображается в ЦУПИС), БК закрыла заявку и заблокировала аккаунт без аргументации. Сотрудник поддержки по горячей линии сообщил о том, что информацией о причинах блокировки они не обладают, отправили писать на почту. Когда написал на почту, ответом пришло сообщение о том, что с 8 по 11 мая у поддержки нерабочие дни. Прочитав жалобы, пришёл к выводу, что БалтБет часто затягивает решение проблем с блокировкой и завышает требования к верификации. Аккаунт верифицирован и подключён к ЦУПИС. Прошу ЛегалБет о помощи в решении проблемы в срок. Готов предоставить документы и пройти видеоверификацию.