
User0403
Подписчики0
Подписки0
Комментарии58
Несанкционированный доступ третьих лиц
Почему ваша организация в ответе на претензию ссылается на отсутствие собственноручной подписи, а именно цитирую- Для получения запрашиваемых сведений в отношении Нергадзе Н.Д. повторно уведомляем вас о необходимости прислать оригинал претензии, подписанной им Собственоручно.
Я прошу вас обратить внимание на налчие в письме собственноручной подписи и электронной подписи на документе, прикладываю подтверждение, тем самым вы нарушили все положенные сроки рассмотрения претензии. и уклонились от ответа, что соответствует норме из закона Защите Прав Потребителей ст. 17 О Судебной Защите прав потребителей. , далее ст. 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя , ст 31 сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Обращаю ваше внимание:
Моя претензия была подписана простой электронной подписью (ПЭП) через ЕСИА (сертификат № 1dbd3f56-793c-43d1-bc43-16b8679c35bf), что полностью соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Ваш отказ на этом основании необоснован, так как:
Электронная подпись, созданная через ЕСИА, приравнивается к собственноручной (ст. 6 № 63-ФЗ).
Вы не предоставили ни одного правового основания, почему ПЭП через ЕСИА не может считаться допустимым способом подписания документа.
Ваши действия расцениваю как умышленное затягивание процесса и нарушение ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», обязывающей своевременно и полно отвечать на обращения потребителей.
Далее согласно подписанного мною электронной подписью соглашения с вашей организацией при регистрации аккаунта, пункт 2.4. Правил организации деятельности ООО Фонкор Претензии Клиента по спорным вопросам принимаются в течение 10 (десяти) календарных дней после окончания события, на которое был сделан Прогноз. Претензия направляется в письменном виде Организатору азартной игры по адресу для официальных писем, указанному в пункте 1.2 настоящих Правил. К претензии должны быть приложены документы, подтверждающие обоснованность обращения. Окончательное решение по всем спорным ситуациям принимает Организатор азартной игры. Срок рассмотрения претензии – 30 (тридцать) календарных дней с момента ее получения. Описанный в настоящем пункте претензионный порядок обращения Клиента к Организатору азартной игры является обязательным (досудебный порядок урегулирования споров). Стороны согласились с тем, что в случае невозможности разрешения споров и разногласий в претензионном порядке они решаются согласно статье 32 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в Бутырском районном суде города Москвы или Мировом суде судебного участка № 92 района Отрадное города Москвы в зависимости от размера суммы исковых требований.
14 июля
Не предоставляют ответа и задерживают сроки рассмотрения претензии
Вот фото переписки с поддержкой Фонбет, где я предоставляю им отчет о доставке и интересуюсь по какой причине мне не предоставили ответы в срок, вот что они отвечают
13 июля
Не предоставляют ответа и задерживают сроки рассмотрения претензии
Срок правильный система не дала подать, слишком большое время пойди прошло.
13 июля
Несанкционированный доступ третьих лиц
Добрый день, мною была зарегестрирована жалоба на вашем сайте 28.05.2025 сегодня 27.06.2025 прошло 30 календарных дней, с момента как я оставил жалобу. Какие у нас результаты? по какой причине БК отклоняется предоставить четкий ответ по моей Жалобе? Почему изначально способ введения диалога был избран электронный формат, а теперь спустя 30 дней, с момента как я направил запрос в администрацию на почту 20.05.2025, прошло 38 дней, а ответа нет? Как быть ? Администрация ответа не дает вообще никакого, не на электронную почту не на почту России, в чем причина незаконного удержания моих денежных средств, Компанией ООО ФОНКОР ?
27 июня
Несанкционированный доступ третьих лиц
Мною был составлен и подан иск в арбитражный суд города москвы, можете свою наземную почту куда подальше пропихнуть, и втюхивать людям которые законов не знают. Все будут наказаны по строгости, и заявление в полицию я тоже написал по факту мошейничества,
Вы направили Исковое заявление (статья 125 АПК РФ) с приложениями в Арбитражный суд города Москвы 19.06.2025, в 19:05(МСК).
Исковое заявление (статья 125 АПК РФ) с приложениями поступили в систему подачи документов 19.06.2025, в 19:05(МСК).
Исковое заявление (статья 125 АПК РФ) с приложениями получены и зарегистрированы арбитражным судом 20.06.2025, в 10:57(местное).
Информация о документе:
Номер дела: А40-154415/2025
Заявитель: Нергадзе Нодар Давидович, ИНН: 212801941502, 428000, Россия, Москва г., г. Москва, Вавилова, 76;
Участники:
Нергадзе Нодар Давидович, ИНН: 212801941502, 428000, Россия, Москва г., г. Москва, Вавилова, 76;
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОНКОР", ИНН: 7726752148, ОГРН: 1147746836203, 142210, Российская Федерация, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. СЕРПУХОВ, ПЕР. КЛУБНЫЙ, Д. 1/2, ЭТАЖ 2;
Отправленные документы в суд:
Исковое заявление ;
• Новый документ (5).pdf, 206.29 Кб
• Новый документ (1).docx, 287.68 Кб
• Safari.pdf, 2.48 Мб
Выписка ФНС для ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОНКОР" ;
• Выписка из ЕГРЮЛ 7726752148.pdf, 241.03 Кб
Данное электронное сообщение было отправлено системой "Электронное правосудие". Не отвечайте на него, пожалуйста.
20 июня
Отзывы2
Плюсы
Красиво рассказывают сказкиМинусы
Сотрудники горячей линии предоставляют разные ответы на одинаковые вопросы, пример: я прошу сотрудника передайте информацию администрации о том, что я ожидаю ответа на запрос 736472 уже месяц, сотрудник отвечает, к сожалению мы не имеем такой технической возможности, через 5 минут, снова пишешь такой же текст в поддержку, и тебе сотрудник чудесным образом уже отвечает, да конечно, какую информацию передаем) ну и получается, что 10 раз обратишься, из них 3 ответа получишь одного варианта, 3 другого, 3 еще одного, а последний тебя просто переключат на бота без решения вопроса , и ты уже 11 специалисту задаешь одинадцатый одинаковый вопрос, а там уже новый вариант решения, скоро оператор будет прямо говорить, за 500 рублей могу передать, за тысячу могу добежать до администрации, за 1500 могу решить вопрос ваш) имею все аудиозаписи и скриншоты чата) по требованию очередного комментатора моего отзыва могу предоставить)Плюсы
Все плюсы покрывают минусыМинусы
Как только столкнетесь с работой с поддержкой, или администрацией, пройдете все круги ада, я вам гарантирую, сам в этих кругах сейчас нахожусь, реально посидел пока с ними разбираюсь, это самые настоящие потребители ваших сил и эмоций. Они даже не знают ни о какой вежливости и этикете. Манера общения полностью отсутствует. Не рекомендую ребята, берегите здоровьеЖалобы7
Места оплачены
Используя сайт Legalbet, ты соглашаешься с тем, что мы используем
файлы куки
.