
ftoryak35
Подписчики0
Подписки0
Комментарии11
Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, я отправил вче документы и мне прислали письмо что идёт проверка счета, после чего я увидел что мне открыли пополнение счета, но вывод все равно был недоступен, я решил написать в лайв поддержку бк почему у меня закрыт вывод и после этого сообщения меня выкинуло из аккаунта и при дальнейшем входе в аккаунт пишет что счет закрыт. А на почту пришло сообщение что счеь закрыт по статье правил бк 1.6.4, я прочитал все что там прописано и никакое из правил я не нарушал. Прошу помочь, потому что аккаунт намеренно блокируют и не дают вывести средства.
31 июля
Блокировка вывода средств - верификация
Я отправил последние документы (ву) на проверку для верификации и она уже длится третие сутки хотя все прошлые разы она занимала пару тройку часов.
30 июля
Блокировка вывода средств - верификация
Я узнал что мой номер оформлен на другого человека, поэтому не могу получить эти документы.
26 июля
Блокировка вывода средств - верификация
Я отправил эти справки. Теперь требуют договор об оказание услуг сотовой связи по номеру телефона. Я считаю данные действия незаконны и меня пытаются просто загонять бесконечными документами. К тому же я узнал у оператора что не могу получить данный документ с мокрой печатью. Только копию. Пожалуйста прошу помочь, т.к. данные действия как минимум незаконны.
13 июля
Блокировка вывода средств - верификация
Вот сообщение которое мне пришло в ответ, как я могу предоставить оригиналы документов так ещё и не в электронном виде, ведь цупис предоставляет электронный чек, я считаю что меня просто закидывают невыполнимыми требованиями
Здравствуйте, Максим!
Благодарим Вас за интерес к БК «Марафон».
Благодарим за предоставленные документы.К сожалению, мы не смогли открыть файл с документами, предоставленными Вами для проверки. Пожалуйста, перешлите нам их еще раз, сохранив их в другом формате (PNG, JPG).Мы не можем принять предоставленный Вами документ, так как сканированные копии документов / снимки экрана / электронные документы не идентифицируются. К проверке могут быть приняты только фотографии оригиналов документов.1. Просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет со способа оплаты: T-Pay.Дополнительно просим Вас предоставить выписку (выданную в течение последних трех месяцев) с подтверждением платежей, ранее осуществленных на игровой счет и на Кошелек ЦУПИС, с которого было осуществлено пополнение игрового счёта.
3 июля
Жалобы2
Места оплачены
Используя сайт Legalbet, ты соглашаешься с тем, что мы используем
файлы куки
.