
Verhide
Подписчики0
Подписки0
Комментарии5
Блокировка вывода средств - верификация
Благодарю вас за быстрый и развёрнутый ответ, приятно удивлён вашей отзывчивостью!
08:37
Блокировка вывода средств - верификация
Доброго времени суток. После запроса о выводе средств на карту, БК перенаправило меня вывести деньги через кошелёк ЦУПИСА. Отправил запрос на вывод через ЦУПИС и поступила автоматическая блокировка кошелька. На данный момент занимаюсь процедурой отправки всех необходимых документов что бы снять блокировку. Подскажите, при пройденной процедуре и снятии блокировки с Кошелька Цуписа, как происходит вывод средств? Грубо говоря, я так полагаю, при выводе средств составляется запрос, в котором изначально забирается 13% налога от выигрыша, и после деньги переводятся на карту кошелька Цуписа, а с него уже на саму карту с которой я всегда пополнял депозит? Заранее спасибо за ответ, как только средства будут выведены, я сообщу.
07:47
Блокировка вывода средств - верификация
Доброго времени суток, смог созвониться и пройти дополнительную видеоверификацию только сегодня. Прошёл её, ожидаю теперь результата.
8 августа
Блокировка вывода средств - верификация
Доброго времени суток уважаемый Менеджер Сайта, пишу по своей жалобе созданной ранее. Предоставил все необходимые документы в очередной раз, приняли абсолютно всё. Опять таки вызвали на видеоконференцию, но уже в другом формате (раньше проходил уже видеовериф через приложение от Google), сказали что нужно пройти ещё одну видеоконференцию, но уже через приложение WhatsApp. Вчера, 30.07.2025 обратился в тех.поддержку для записи, договорились о звонке на 31.07.2025 с временным интервалом с 9:00 - 9:30. Я сидел, был приготовлен к видеоконференции, интернет стабильный, WhatsApp, на связи, даже пожертвовал рабочим временем, но никто и звонить не собирался. С таким отношением от БК складывается очень неприятное впечатление и осадок. От всей данной процедуры складывается ощущение что они специально до последнего тянут всю эту проверку. Помогите пожалуйста записаться на видеоконференцию по WhatsApp через вас. Готов буду принять звонок 06.08.2025 во временном диапазоне с 15:00 до 16:00. За оказанную помощь заранее благодарю.
31 июля
Блокировка вывода средств - верификация
Прошёл видеоконференцию буквально 30-40 минут назад. После неё сказали 10 минут подождать и узнать о результате, в итоге мне в 17:53 в системе написали что Верификация пройдена. Отклонили вывод по техническим причинам, после попросили снова запросить вывод. Запросил, через 30 минут снова запросили весь пак документов. Почему БК снова запрашивает у меня документы по кругу? Я прошёл всё что им нужно было, на протяжении недели всё им скидывал, видеовериф прошёл, и опять по кругу начинают что-то запрашивать. Написал в поддержку, опять же одна и та же история. Ссылаются на пункт 5.8, где они говорят о том, что могут запросить документацию снова в любой момент.
22 июля
Места оплачены
Используя сайт Legalbet, ты соглашаешься с тем, что мы используем
файлы куки
.