Играет
Социальные сети
Играет
Комментарии
4Здравствуйте. Прошло более 30 дней с момента, как я пришел в ппс и подписал документы. Я написал на почту Балтбет (checkout.process@baltbet.ru), мне поступил такой ответ: "Уважаемый клиент! На выходных корреспонденция не поступает в центральный офис Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис. Сроки доставки зависят от почтовых\курьерских служб.". Хотя сегодня понедельник и прошло больше месяца. Контора нарушает мои права. Буду очень благодарен за помощь.
3 ноября
Если пройдет 30 дней с момента подписания заявления, то я могу снова оставить комментарий тут и вы мне поможете?
13 октября
Я прошел верификацию в ППС. Прошло 9 дней с момента подписания и передачи документа сотруднику. На почте конторы Балтбет (checkout.process@baltbet.ru) мне уже в течение 9 дней отвечают: "Уважаемый клиент! Все еще ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис.". Хотя любой службой доставки письмо из Краснодара до Москвы идет до 3 дней. Мне 16 числа надо как-то долг по кредитке гасить... У меня ощущение, что письмо получено и они специально тянут время. Помогите, пожалуйста.
12 октября
Жалобы
2Играет
Места оплачены
Используя сайт Legalbet, ты соглашаешься с тем, что мы используем
файлы куки
.

"Уважаемый клиент! Уведомление поступило. В связи с проводимыми в отношении Вас дополнительными мерами по идентификации клиента, а также процедурой верификации клиента в соответствии с Правилами азартных игр ООО «САНТОРИН» (п.п. 2.16.1)просим Вас предоставить в ООО «САНТОРИН» следующие документы и сведения:
Я готов предоставить документы. Но не слишком много ли требует контора? Почему просто не запросить видео звонок? После того, как я отправлю документы, мне опять нужно ждать 30 дней, прежде чем они мне ответят? Что делать, если потом они запросят еще документ, а потом еще и еще и так продлится несколько лет? Не подскажите, в какой момент я смогу понять, что контора нарушает мои права?