buz-andr
Блоги 0 Комментарии 7 Жалобы 1 О себе

Информация

Здесь пока ничего нет
Контакты

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Блокировка вывода средств - верификация
Спасибо арбитражу. Проблему действительно решили, все средства мне выплатили. На верификацию ушло дней 20, но это при учёте, что до этого я проходил первичную верификацию (фото паспорта + селфи, плюс фото на фоне экрана их сайта), а так же процесс ускорило то, что я читал какие документы просит компания пин ап ру в других жалобах. Лимиты к слову мне не вернули, всё так же оставили 100 рублей, поэтому ухожу из данной компании. Ещё раз спасибо за ускорение процесса арбитражу.
7 июня 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Арбитраж прошло более 5-ти дней после последней отправки данных. Вы запросили букмекера? Где от него ответ? Почему в других жалобах ведётся работа и букмекер отвечает сразу, а по моей жалобе ни в личных сообщениях ни здесь нет никаких сдвигов?
7 июня 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Арбитраж, почитал жалобу в ветке и выше моей жалобы указано, что вы расцениваете жалобу, если срок верификации превышает 10 дней, я уже прохожу верификацию с 18 мая. Сегодня меня запросили IP адреса, города и устройства с которых заходил на сайт. Обычно в ответном смс был указан срок проверки либо 48 часов, либо 5 дней, а сейчас компания и вовсе его не указала, сообщив лишь, что данные приняты и отправлены в соответствующий отдел. Вы можете как-то повлиять на ситуацию и запросить букмекера по моей жалобе, которая является крайне-адекватной по срокам для арбитража?
2 июня 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Компания снова ответила на 5-ый день проверки и запросила новый документ, который я ранее сам предлагал предоставить на что получил ответ о том, что им нужен счёт ЖКХ, а не выписка по банковской карте. И тут через 10 дней после начала верификации им понадобилась выписка. Все документы я предоставил, но вижу, что букмекер явно затягивает процедуру. Скриншоты переписки с предложением предоставления выписки по банковской карте предоставляю. Если что, то счёт об оплате ЖКХ я так же предоставил. Прошу арбитраж вмешаться как-то в ситуацию.
28 мая 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Я оставил жалобу, но не вижу никакой работы арбитража. В чём заключается ваша помощь? Я уже практически 10 дней прохожу верификацию. При этом за эти 10 дней я предоставил всего 2 документа: это счёт ЖКХ и договор с мобильным оператором. Срок ожидания рассмотрения каждого из документов по 5 дней и это неизвестно сколько компания pin-up.ru захочет потребовать с меня ещё подобных документов с этим сроком ожидания. Я всё понимаю, но это явное затягивание. Я готов на прохождение видеоконференции с сотрудником компании pin-up.ru. Ответ представителя ниже считаю отпиской, которая никак не помогает в реальном решении вопроса и сути жалобы. Прошу арбитраж Легалбет включится в работу и помочь мне в решении. Я буду очень благодарен!
26 мая 2021
Блокировка вывода средств - верификация
Полистав все жалобы можно сделать вывод о том, что ситуация двигается постоянно одним образом без каких-либо исключений, о какой "ситуативности" можно говорить в таком случае. Так почему бы не запрашивать все нужные документы сразу и не тянуть со сроками? Что такое по вашему верификация? Подтверждение моей личности? Я готов связаться с вами по видеосвязи и обсудить любой вопрос, который вы хотите задать по моему аккаунту, готов показать своё лицо и подтвердить, что Я это Я, раз ваша компания заинтересована в кратчайшие сроки провести проверку. В любом случае спасибо, что вы хотя бы удосужились ответить в данную ветку, но всё таки я жду решения вопроса в кратчайшие сроки, а не лепет о том, что вы делаете всё возможное для проверки. Если вам действительно важен клиент, то вы бы сделали это за день.
24 мая 2021
Жалобы
Здравствуйте, у меня возникла проблема с данной компанией. Играл у них уже давно и ранее проходил процедуру верификации, отправляя фото паспорта + селфи с паспортом на фоне их сайта. Успешно верификацию прошёл, выплаты работали как часы, но 17 мая при подаче заявки столкнулся с проблемой вывода на что получил ответ о том, что компания решила продолжить процедуру верификации моего аккаунта и запросила счёт на оплату ЖКХ. Счёт был предоставлен и получен ответ о том, что документы будут проверяться до 5-ти рабочих дней. Документ я отправил 18 мая и вот сегодня 23 мая мне пришёл ответ о том, что необходимо предоставить договор с мобильным оператором, его тоже выслал и получил ответ о рассмотрении в течении 5-ти рабочих дней. Компания запрашивает по 1 документу и специально затягивает процедуру верификации, отводя сроки по 5 дней и, отвечая именно в конце этого срока. На любые мои просьбы об ускорение процесса при переписке по почте я не получаю ответа, а в чате на сайте мне либо делают отписку не дающую ответ на вопрос, либо говорят, что не обладают информацией по моей верификации и весь диалог должен идти на почте. Предоставлю любой скриншот переписки с тех. поддержкой компании. Прошу посодействовать в решении данного вопроса. Мой ID на сайте 14992.
Копировать токен