Благодоря Владиславу, 1хБет зачислил 7200+2800 (бонус) гривен, так как депозит 7200 где-то потерялся по дороге в контору. Также спасибо 1хБет, что с опозданием, но все же признали наличие проблемы, и сумели решить таким приятным способом. Успехов всем.
К моему удивлению действительно, на счет зачислено 10000 гривен в эквиваленте. Думаю так случилось потому, что мой случай уникален, и дабы не тянуть с его решением больше 10 дней решились на такой шаг. В первую очередь спасибо Владиславу, во вторую всем кто следил за веткой. Успехов !!!
Чувак, прошло 8 дней, и никто даже не собирается заниматься моей проблемой. Пример: ты заплатил за газ, у тебя есть платежка, а тебе пришли и выключили газ, потому что деньги не дошли... твои действия ? Конечно, ты звонишь в саппорт и спрашиваешь, а они 47 раз тебе отвечают, ждите ответа... и так 8 дней
Закон Украины от 05.04.2001 г. № 2346-III "О платежных системах и переводе денежных средств в Украине"
Пункт 8.4. Межбанковский перевод исполняется в срок до трех операционных дней.
Внутрибанковский перевод исполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Соответвенно средства должны быть или на счету БК (ТОВ "ТАЙМ СОЛЮШН" , р/с в ПриватБанке №26000053134617, ОКПО 40172120), или же возвращен отправителю. Третьего не дано. на лицо грубое нарушение Закона
"По вашей немудрёной логике" я должен тихо сидеть и молчать, и ждать еще 10-20-30 дней пока с нарушениями законодательства будет разрешатся мой вопрос ? Следите за фразами своими...
как-то однобоко у Вас получается защищать права игроков... У БК есть куча правил, инструкций, законов, проверок и так далее, а у игрока нет даже права знать что с его деньгами. А я совершенно уверен, что ЗАКОН гласит: если в течении 3 банковских дней (если счета в одном банке - 2 дней) средства не поступили на счет получателя, они должны быть возвращены на счет отправителя... В моем случае прошло 5 дней, закон нарушен, информации нет, и потому я негодую
Всем привет, впервые столкнулся со следующим: 11.03.2016 в 14-08 через систему Приват24 был сделан депозит. До этого много раз пополнял данным образом, никогда проблем небыло. Но сегодня уже 14.03.2016, а деньги так и не зачислены на счет, в банке говорят что платеж совершен удачно. Вчера саппорт запросил скрины, квитанции, выписки и уже 24 часа молчит. Счет 541667.
Такое сообщение я написал вчера, после этого прошло еще 24 часа, саппорт ничего внятного не говорит... Я так понимаю мои деньги украли... Даже если были проблемы с банком, решить их за 4,5 дня думаю вполне реально. Уверен, в таких условиях данная БК не имеет права находится даже в группе "Б".
Всем привет, впервые столкнулся со следующим: 11.03.2016 в 14-08 через систему Приват24 был сделан депозит. До этого много раз пополнял данным образом, никогда проблем небыло. Но сегодня уже 14.03.2016, а деньги так и не зачислены на счет, в банке говорят что платеж совершен удачно. Вчера саппорт запросил скрины, квитанции, выписки и уже 24 часа молчит. Счет 541667.
Купон №553195237Я прочитал в правилах что "Тотал самого нерезультативного периода" ( включая 5 партию). Например, "Тотал самого нерезультативного периода 40.5 М". о где логика, если почти все 5 партии заканчиваются ТМ 40,5
Пункт 8.4. Межбанковский перевод исполняется в срок до трех операционных дней.
Внутрибанковский перевод исполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Соответвенно средства должны быть или на счету БК (ТОВ "ТАЙМ СОЛЮШН" , р/с в ПриватБанке №26000053134617, ОКПО 40172120), или же возвращен отправителю. Третьего не дано. на лицо грубое нарушение Закона
Такое сообщение я написал вчера, после этого прошло еще 24 часа, саппорт ничего внятного не говорит... Я так понимаю мои деньги украли... Даже если были проблемы с банком, решить их за 4,5 дня думаю вполне реально. Уверен, в таких условиях данная БК не имеет права находится даже в группе "Б".