Там и для ставок были предложения, но только "депозиты через следующие платежные системы: Qiwi, Webmoney, Yandex, Skrill и Moneta.ru не принимаются в данной акции".
Помимо ставок, тут еще и покер предлагают. Расскажу о своем опыте - такого скотства не встречал еще нигде.
Есть там акция под названием Achievements: в указанный период времени нужно выполнить несколько покерных заданий (например, выиграть раздачу с 72), чтобы автоматом получить специальную аватарку плюс небольшой денежный приз. Был там среди прочих такой ачивмент "Fisherman", для получения которого нужно было выполнить 3 задания с 21.12 по 27.12, за что предлагалось 10 евро деньгами и билет в турнир.
21 числа я выполнил 2 задания из 3-х, 22-го выполнил последнее, но ничего не получил. Когда я посмотрел в покерном клиенте список доступных Achievements, у меня был шок: все 3 задания для ачивмента "Fisherman" изменились (точнее, каждое из них теперь нужно было выполнить не 1 раз, а 5), а мой вчерашний прогресс был аннулирован, как будто я и не играл. Саппорт ответил, что их покерный отдел изменил условия ачивмента "Fisherman" без объяснения причин, пользуясь пунктом правил акции: "Triobet reserves the right to cancel or modify this promotion without prior notice". Я ответил, что уже выполнил 2 задания из 3-х, как они могли изменить условия, когда я уже почти закончил? Попросил дать мне возможность завершить задания на старых условиях - обещали передать мою просьбу в покерный отдел.
Через сутки (23-го числа) дали мне ответ, что, согласно своих правил, могут делать что угодно, как угодно и когда угодно. Якобы в виде компенсации дали мне тот самый билет в турнир, который полагался вместе с деньгами. Я проверил билет - оказалось, что для меня он абсолютно бесполезен, ибо там разыгрывались даже не деньги, а билеты на покерные турниры (стоимостью 100 евро), которые пройдут в Прибалтике. Естественно, я туда не поеду ради этих копеек, даже если выиграю, так что использовать выданный билет не собираюсь. Сообщил об этом саппорту и сказал, чтобы дали хотя бы 10 евро вместо этого никчемного билета. Просил мыло покерного отдела - не дали, ибо не положено, но обещали передать им мою просьбу. Сегодня (24-го числа) пришел ответ, что ******* мне больше не положено и точка.
Мне, в принципе, копейки эти жизни не решают, но я очень не люблю, когда какое-то кедло пытается меня так нагло (и успешно) разводить. Плюс мне тупо жаль времени, потраченного на выполнение этих заданий. Здесь кто-нибудь считает, что можно менять правила по ходу игры? Завтра они отменят выигрышные ставки на П1, потому что поменяют правила и П1 будет означать не просто победу, а крупную победу. Потом скажут, что у нас есть пункт правил, по которому мы можем эти правила менять по ходу действия, чем и пользуемся. Почему коты лижут яйца - примерно потому же...
Кстати говоря, речь здесь определенно не идет о какой-то опечатке или ошибке в заданиях, так как все они висели на сайте целый месяц (с конца ноября). В жизни бы не стал с ними связываться, денег на счету не было, а делать деп желания ни разу не имел. Просто на днях выиграл копеечку в казино с бесплатных спинов и думал, куда бы ее пристроить, а тут как раз задания эти начались. Но если даже заведение пытается объяснить такие резкие перемены какой-то ошибкой - так за ошибки принято платить, а платят почему-то клиенты...
В акции "Игристое Рождество" (Sparkling Christmas) убил следующий пункт правил: депозиты через следующие платежные системы: Qiwi, Webmoney, Yandex, Skrill и Moneta.ru не принимаются в данной акции. Вроде как процентов 90 игроков из стран бывшего Союза используют данные системы для депозитов на игорные сайты. Или в Прибалтике пользуются исключительно пластиком для этих целей?
Там раскрывать особо нечего - пихались в основном бигмаркеты, по большей части футбол, макс. ставка 30-40 евро была, не вспомню точно. Мне много не надо, но всему же есть предел.
Детали счета могу отправить в личку представителю конторы, если он выразит желание разобраться в моей ситуации.
Вопрос к представителю Triobet: с чем связаны копеечные лимиты на моем счете? Все началось с 1 января этого года, когда на матч Английской Премьер Лиги(!) у меня не приняли ставку аж в 10 евро, во какие деньжища. Аналогичные ситуации возникали впоследствии при попытках поставить на матчи топовых лиг/турниров и еврокубков.
Саппорт не порадовал меня адекватным ответом: мол, мы сами решаем, какие должны быть лимиты ставок на каждое отдельное событие, и если они вас не устраивают - это ваши проблемы. Мои доводы о том, что 10 евро для таких турниров, как АПЛ - это ничто, ушли в пустоту. Естественно, что после таких фокусов я перестал ставить в Triobet. По итогам прошлого года был в небольшом плюсе, но много не выигрывал. Есть ли возможность хотя бы выяснить причины возникновения подобной ситуации?
******* детектед! Ни в чате, ни по телефону никто этих причин не назовет. Вот максимум, на что способна поддержка в таких вопросах:
"У службы поддержки НЕТ ИНФОРМАЦИИ о причине понижения данного уровня на Вашем игровом счету. Данный уровень зависит от Ваших ставок и игры. Служба поддержки может передать Ваш запрос в аналитический отдел, который и занимается рассмотрением данных запросов, НИКАКОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ по данному вопросу мы предоставить не можем".
Только вот с лимитами в 2-3 евро даже на бигмаркетах я скорее подарю свой счет ближайшему детсаду, чем сделаю еще хоть одну ставку. Дали бы хоть 15-20 евро ставить, так можно было бы паровозить потихоньку.
Тем более нельзя даже приблизительно предположить, сколько раз я должен проиграть по 20 центов, чтобы они согласились поднять лимиты. Скорее всего, такими лимитами они просто указывают дорогу на ****, но прямым текстом сказать стесняются.
Ну по 1000 рублей можно хотя бы паровозы сочинять, даже необязательно километровые. Вот в марфе режут от души - даже этой тыщщи не оставляют, так и хочется подарить свой счет ближайшему детсаду.
"У службы поддержки нет информации о причине понижения данного уровня на Вашем игровом счету. Данный уровень зависит от Ваших ставок и игры, если Вы не размещаете никаких ставок, уровни останутся прежними. Вы можете подавать запросы каждые 30 дней".
Ну не дебилизм ли это? Я им прямо написал, что на центы играть не намерен - они продолжают отвечать, что можно каждый месяц подавать запросы. При этом уточняют, что если не ставить вообще, то лимиты не изменятся. Это кагбэ намек на то, что я теперь обязан тыкаться на центы и в процессе этого каким-то непонятным образом убедить их аналитиков поднять мне лимиты???
Уважаемый представитель! Ниже вы написали, что "для официального ответа Вам следует обратится в Службу технической поддержки через электронное письмо на support@marathonbet.com. Ну написал я туда, и вот что мне ответили:
"Вы можете сделать запрос через месяц повторно".
Более дебильного ответа придумать сложно. Вот зачем мне через месяц обращаться повторно, если я за этот месяц не сделаю ни одной ставки, ибо тыкаться на центы не намерен??? Почему нельзя написать, что требуется для повышения лимитов, или же просто прямым текстом послать меня как клиента на ****, чтобы я не тратил на вас время?
И толку от вашего ответа? Причина порезки счета - ноль реакции. Что сделать, чтобы вернуть нормальные лимиты - ноль реакции. Подтвердить или опровергнуть факт отказа от меня как от клиента - ноль реакции.
Короче, всем желающим играть в марафоне скажу кратко - у вас есть ровно два варианта:
1) играйте в минус и вас будут любить и ценить;
2) играйте хотя бы в ноль (совсем необязательно в плюс) - и вас в рекордные сроки отправят из этой богадельни куда подальше. Если, конечно, нет желания гонять туда-сюда по 10-20 центов даже на бигмаркетах.
"Ещё, помню, была ставка в 2004-м «Калгари — обладатель Кубка Стэнли». Перед началом плей-офф за них давали 40:1, а ставил я, кажется, 100 рублей. Когда «Калгари» вёл в финальной серии 3-2, уважаемый Юрий Альбертович Розанов предложил мне взаймы 20 тысяч, чтобы подстраховаться и поставить победу «Тампы» в шестом матче за двойку, а я сдуру отказался".
Так может, не 100 рублей ставил, а 1000? Ну или взаймы тогда 2 тысячи нужно было брать, а никак не 20...
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".
Есть там акция под названием Achievements: в указанный период времени нужно выполнить несколько покерных заданий (например, выиграть раздачу с 72), чтобы автоматом получить специальную аватарку плюс небольшой денежный приз. Был там среди прочих такой ачивмент "Fisherman", для получения которого нужно было выполнить 3 задания с 21.12 по 27.12, за что предлагалось 10 евро деньгами и билет в турнир.
21 числа я выполнил 2 задания из 3-х, 22-го выполнил последнее, но ничего не получил. Когда я посмотрел в покерном клиенте список доступных Achievements, у меня был шок: все 3 задания для ачивмента "Fisherman" изменились (точнее, каждое из них теперь нужно было выполнить не 1 раз, а 5), а мой вчерашний прогресс был аннулирован, как будто я и не играл. Саппорт ответил, что их покерный отдел изменил условия ачивмента "Fisherman" без объяснения причин, пользуясь пунктом правил акции: "Triobet reserves the right to cancel or modify this promotion without prior notice". Я ответил, что уже выполнил 2 задания из 3-х, как они могли изменить условия, когда я уже почти закончил? Попросил дать мне возможность завершить задания на старых условиях - обещали передать мою просьбу в покерный отдел.
Через сутки (23-го числа) дали мне ответ, что, согласно своих правил, могут делать что угодно, как угодно и когда угодно. Якобы в виде компенсации дали мне тот самый билет в турнир, который полагался вместе с деньгами. Я проверил билет - оказалось, что для меня он абсолютно бесполезен, ибо там разыгрывались даже не деньги, а билеты на покерные турниры (стоимостью 100 евро), которые пройдут в Прибалтике. Естественно, я туда не поеду ради этих копеек, даже если выиграю, так что использовать выданный билет не собираюсь. Сообщил об этом саппорту и сказал, чтобы дали хотя бы 10 евро вместо этого никчемного билета. Просил мыло покерного отдела - не дали, ибо не положено, но обещали передать им мою просьбу. Сегодня (24-го числа) пришел ответ, что ******* мне больше не положено и точка.
Мне, в принципе, копейки эти жизни не решают, но я очень не люблю, когда какое-то кедло пытается меня так нагло (и успешно) разводить. Плюс мне тупо жаль времени, потраченного на выполнение этих заданий. Здесь кто-нибудь считает, что можно менять правила по ходу игры? Завтра они отменят выигрышные ставки на П1, потому что поменяют правила и П1 будет означать не просто победу, а крупную победу. Потом скажут, что у нас есть пункт правил, по которому мы можем эти правила менять по ходу действия, чем и пользуемся. Почему коты лижут яйца - примерно потому же...
Кстати говоря, речь здесь определенно не идет о какой-то опечатке или ошибке в заданиях, так как все они висели на сайте целый месяц (с конца ноября). В жизни бы не стал с ними связываться, денег на счету не было, а делать деп желания ни разу не имел. Просто на днях выиграл копеечку в казино с бесплатных спинов и думал, куда бы ее пристроить, а тут как раз задания эти начались. Но если даже заведение пытается объяснить такие резкие перемены какой-то ошибкой - так за ошибки принято платить, а платят почему-то клиенты...
Детали счета могу отправить в личку представителю конторы, если он выразит желание разобраться в моей ситуации.
Саппорт не порадовал меня адекватным ответом: мол, мы сами решаем, какие должны быть лимиты ставок на каждое отдельное событие, и если они вас не устраивают - это ваши проблемы. Мои доводы о том, что 10 евро для таких турниров, как АПЛ - это ничто, ушли в пустоту. Естественно, что после таких фокусов я перестал ставить в Triobet. По итогам прошлого года был в небольшом плюсе, но много не выигрывал. Есть ли возможность хотя бы выяснить причины возникновения подобной ситуации?
"У службы поддержки НЕТ ИНФОРМАЦИИ о причине понижения данного уровня на Вашем игровом счету. Данный уровень зависит от Ваших ставок и игры. Служба поддержки может передать Ваш запрос в аналитический отдел, который и занимается рассмотрением данных запросов, НИКАКОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ по данному вопросу мы предоставить не можем".
Тем более нельзя даже приблизительно предположить, сколько раз я должен проиграть по 20 центов, чтобы они согласились поднять лимиты. Скорее всего, такими лимитами они просто указывают дорогу на ****, но прямым текстом сказать стесняются.
Ну не дебилизм ли это? Я им прямо написал, что на центы играть не намерен - они продолжают отвечать, что можно каждый месяц подавать запросы. При этом уточняют, что если не ставить вообще, то лимиты не изменятся. Это кагбэ намек на то, что я теперь обязан тыкаться на центы и в процессе этого каким-то непонятным образом убедить их аналитиков поднять мне лимиты???
"Вы можете сделать запрос через месяц повторно".
Более дебильного ответа придумать сложно. Вот зачем мне через месяц обращаться повторно, если я за этот месяц не сделаю ни одной ставки, ибо тыкаться на центы не намерен??? Почему нельзя написать, что требуется для повышения лимитов, или же просто прямым текстом послать меня как клиента на ****, чтобы я не тратил на вас время?
Короче, всем желающим играть в марафоне скажу кратко - у вас есть ровно два варианта:
1) играйте в минус и вас будут любить и ценить;
2) играйте хотя бы в ноль (совсем необязательно в плюс) - и вас в рекордные сроки отправят из этой богадельни куда подальше. Если, конечно, нет желания гонять туда-сюда по 10-20 центов даже на бигмаркетах.
Так может, не 100 рублей ставил, а 1000? Ну или взаймы тогда 2 тысячи нужно было брать, а никак не 20...