Доброго времени суток. Все как у многих , по началу все было отлично , моментальные выплаты и тд) затем ошибка при выводе и общение со службой поддержки. Пригласили в ППС , я объяснил что у меня до ближайшего ехать через пол страны , живу на Дальнем Востоке. Попросили прислать копию паспорта , заверенную нотариусом. Данное требование считаю не приемлемым, опасаюсь за утечку своих персональных данных. Я не знаю кто и как затем может воспользоваться моими документами, вариантов масса. Во вторых, при пополнении с меня такое не просили, я бы точно не задумываюсь даже не поплнял. Почему я сейчас должен рисковать своими документами, тратить деньги и время на нотариуса? Прошу уважаемую администрацию Легалбет помочь мне пройти любую форму верификации онлайн , почитав отзывы видел , что с вашей помощью такие прицинденты были. Заранее спасибо
Доброго времени суток , уважаемая администрация Legalbet. 16го числа при попытке вывести средства со своего счета , обнаружил, что "нет доступных способов оплаты для данного типа валюты". Так как увлекаюсь ставками на спортивные события уже давно , сразу смекнул что дело пахнет верификацией. Написал в службу поддержки, мне прислали перечень документов , которые требуется загрузить. Самое интересное конечно из этого списка то , что я должен подтвердить свой адрес прописки. Ну да ладно, подумал я , чего уже только не насмотрелся у наших легальных БК, отправился в Банк , взял справку и загрузил необходимые фото , через приложение. 21го февраля получил письмо от службы поддержки, в которым мне сообщили , что проверка все ещё продолжается. Я на всякий случай позвонил на телефон горячей линии , где услышал примерно тоже самое , ждите. Прошло 10 дней , верификация все ещё продолжается. Почитав отзывы, понял что БК Марафон , который я очень хорошо котировал походу совсем сдулся. По части верификации хуже наверное только Леон , там сразу пишут что ждать нужно месяц и в этот период ещё и по видео будут хотеть пообщаться. Во многих БК верификация занимает гораздо меньшее время. У меня напрашивается вывод что или у конторы совсем нет денег , и документы у всех клиентов проверяет один человек, или что скорее всего работают по пирамидальной схеме. Правил не нарушал , на послеголы и ошибки не ставил. Прошу представителя БК Марафон прокомментировать причину незаконного удерживания средств, а администрацию столь уважаемого портала помочь мне с данной проблемой. Заранее спасибо. Скриншоты прилагаю
Доброго времени суток уважаемая администрации Легалбет. Номер счета в бк Леон : 66458367. Зарегистрировался в конце марта - начале апреля. 29 мая при попытке вывести денежные средства со счета, получил отказ. Потребовалось загрузить фото паспорта и сделать селфи через приложение, затем совершил ещё одну ставку , которая зашла , но заказать выплату не получилось, служба безопасности сначала попросила загрузить фото банковской карточки , потом выписку по карте (у меня была в наличии , так как такую же бумагу от меня просили другие Бк, но она не подошла , попросили сделать новую с подписью сотрудника банка ), я поехал в этот же день в банк и взял новую выписку. Загрузил документ через приложение, довольно быстро получил ответ на электронную почту, что мой счёт проходит стандартную верификацию и т.д и тп. 3 июня пришло письмо с просьбой записаться на верификацию на 06 июня, что я благополучно выполнил. 06 июня в назначенное время прошёл по ссылке, и прошёл верификацию , которая длилась около 15 минут , оператор спрашивала когда я зарегистрировался, суммы попопонений , суммы ставок , на чем основывался мой выбор, в общем ничего не обычного, ставки я делал сам , поэтому с удольствием ответил девушке на все вопросы. Счёт мой порезали окончательно я так понимаю, так как максималки стали очень маленькими, поэтому прошу вас помочь посодействовать ускорению получения денежных средств, находящихся на моем игровом счёте. Букмекер на почту отвечает оперативно, но не нужно быть великим прогнозистом , что бы предугадать ответ : ожидайте в течении 30 дней. Хочется просто вывести деньги и идти играть к другому буку. Заранее благодарю за помощь
Доброго времени суток. Мой логин +79662926080. Заказал выплату, в поддержке сказали единственный способ для меня это банковский счёт. На 9 день деньги были возвращены обратно. Узнал в поддержке в чем причина - ответили что для меня единственный способ это на Цупис , и что выплата занимает до 10 суток. Это у них прикол такой что ли ? Уважаемая администрации Легелбет , просьба помочь мне с моей проблемой , сумма небольшая , правил никаких не нарушал. До этого проходил повторную верификацию , со всякими фото и справками из банка, на счете 2 раза резали лимиты. Подозреваю , что в скором времени при попытке зайти в приложение увижу сообщение о том , что меня заблокировали.
Доброго времени суток многоуважаемая администрация Легалбет. Заказывал выплату после порезки игрового счета и повторной верификации на банковские реквизиты (мне сказали что это единственный способ для меня) , прошло 9 дней , деньги вернулись на счёт. Теперь мне сообщили, что я могу заказать выплату только на кошелёк ЦУПИС , опять же 10 дней ждать. Есть подозрение, что в очередной раз деньги не дойдут до меня. Сумма не большая, но все таки прошу Вас помочь решить мне мою проблему