
Leontron
Подписчики1
Подписки0
Комментарии2
Саппорт в письме написал, что они примут "любое подтверждение от банка об отсутствии транзакции". Выписка дается по запросу соответствующих органов или суда, выписка для клиента не является доказательством нигде, так как не заверяется банком. Официальный ответ банка по процедуре, как предлагаю сделать я, в БК не хотят видеть, т.к. не хотят предоставить данные транзакции (хотя если бы транзакция была, я бы эти данные мог видеть по своему счету).
Но, если в реальности на дату, когда саппорт прислал письмо об обработке платежа транзакции и не было, то все становится на свои места.
Я готов предоставить выписку по конкретной транзакции через запрос в банк. Но, в любом случае, если на выходе окажется, что транзакции в указанное время на самом деле не было? Подождем истечения срока выполнения БК своих обязательств в соответствии с законодательством, т.к. без данных о переводе в банке также пожимают плечами.
Но, если в реальности на дату, когда саппорт прислал письмо об обработке платежа транзакции и не было, то все становится на свои места.
Я готов предоставить выписку по конкретной транзакции через запрос в банк. Но, в любом случае, если на выходе окажется, что транзакции в указанное время на самом деле не было? Подождем истечения срока выполнения БК своих обязательств в соответствии с законодательством, т.к. без данных о переводе в банке также пожимают плечами.
8 июня 2017
Места оплачены
Используя сайт Legalbet, ты соглашаешься с тем, что мы используем
файлы куки
.
В поступлениях на кредитную карту были вычтены проценты за использование денежных средств, сотрудник банка не увидел поступление на сумму вывода, потому что именно из нее были вычтены средства комиссии (о чем банк не прислал уведомление по смс). Выяснилось случайно, т.к. когда я эти деньги положил обратно на счет из них эта комиссия банка не была вычтена, что и сложило все воедино. А поступление было в день возврата средств за покупки на ибее, и в смс уведомлениях была за вычетом абсолютно идентичной возврату с пейпела (пополнение без указания источника и на аналогичную сумму). К сожалению, данный неприятный инцидент с "человеческим фактором" сотрудников этого банка уже второй за неделю, мне прям "везет".
Неудобно чувствую себя перед парнями из Леона и администрацией проекта, не держите зла и успехов. Всем мира!