tni66ikko
Блоги
Комментарии1
Жалобы1
О себе

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Мы помогли игрокам
Большое спасибо Поддержке Легалбет. Сегодня, после повторной видеоверификации мой счет был разблокирован .Справедливости ради стоит отметить , что при 1-й ( неудавшейся ) попытке видеоверификации техническая проблема именно в моем устройтве и я напрасно обвинял сотрудницу Леон-а в этом. Приношу свои извинения. Тем не менее 30-и дневеая блокировка - это действительно жестко ) нервы были уже на пределе и я не знаю чем бы это завершилось без грамотной поддержки Легалбет. Спасибо еще раэ !
13 декабря 2021
Жалобы
Уважаемые сотрудники legalbet.ru . Здравствуйте. Нужна Ваша помощь.Постараюсь быть краток , но при этом дать Вам максимум фактов истории моих взаимоотношений с Leon.ru. Итак — Будучи зарегистрированным в Цупис , 5 Июля 2021 зарегистрировался на сайте Leon.ru внес депозит и стал делать ставки у них.. Практически все они — это предматчевые ставки на рынке 1Х2 на 5 основных европейских Чемпионатов + России Премьер Лига +ЛЧ ЛЕ+Отбор к ЧМ футбол . Изредка Л Конф. и Баскетбол НБА и Евролига ,еще реже ЛАЙВ на эти же турниры. Даже роспись у них не играл).Поначалу я проигрывал ( был в минусе примерно 150 000-180 000 руб ) Бонусами и программой лояльности пользовался — выплаты ( поскольку проигрывал — не запрашивал , наоборот делал депозиты ). Затем пошла удачная полоса я отыграл примерно эту же сумму или около того и в конце Октября 2021 запросил 1-ю выплату.Мне было предложено загрузить мое фото , мое фото с паспортом в руке числом и надписью " Для Leon.ru" и фото банковской карточки .Загрузил. Приняли . Выплаты ( по 14800-14900 ) в количестве примерно 10-12 были сделаны ( точными цифрами теперь оперировать не могу так как счет заблокирован) .Выплатами не злоупотреблял сумму примерно в 100 000 рублей +/- всегда держал у них ,так как наивно считал , что лицензированный и официально работающий на российском рынке бренд " Leon.ru " ( к тому же через Цупис а в последствии и ЕЦУПС ) не станет заниматься всякой ...ерундой..Далее игра шла с переменным успехом примерно " при своих " ( делал и депозиты и выплаты) как в один прекрасный )) момент , а именно он наступил 10 Ноября 2021. после сделанного мной поздним вечером запроса на выплату ( 14900 рублей ) -мне было предложено пройти дополнительную проверку.Вот цитата из их сообщения — " Просим предоставить фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом в руке на фоне Вашей страницы в БК Леон. На фотографии должно быть видно Ваше лицо, лист с датой и словом LEON и номер игрового счета с текущим балансом: - в мобильной версии и приложении счет должен быть открыт на странице "Профайл" - в десктоп версии счет должен быть открыт на странице "Мой счет", при этом должно быть видно раскрывающееся меню с номером игрового счета и ФИО. ". Я конечно не фокусник )) , но как-то изловчился и сделал такое фото с мобильного на фоне своего счета в ноутбуке. Не приняли . Сообщили что фото некачественное. Отменил выплату чтобы не висела в неопределенном состоянии Пришлось мне скачать их мобильную версию на телефон ,и отправиться в фото-студию ( как раз был самый пик COVID19 по Москве и Области) Сделал фото , загрузил . Принняли ...и , прислав сообщение что , цитата — На данный момент Ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом 5.23.4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 30 дней, доступ к Вашему игровому счету был временно ограничен. В течение указанного периода на Ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей инструкцией для завершения процедуры. Пожалуйста, ожидайте дополнительной информации в ближайшее время. …...и Заблокировали мой счет !!! На следующий день позвонил их предатавитель Филипп .По результатам его контрольных вопросов он сообщил что по его мнению проблем с разблокировкой моего счета и со временем необходимым на проведение финальной проверки не возникнет. ….И все замерло. На мои обращения с просьбой ускорить финальный этап проверки или разблокировать мой счет ( хотя бы без выплаты на этот срок 30 дней ) мне либо не отвечали , либо отвечали что следует ожидать их е-мейл. Хотел было уже давно обратиться к Вам , но все-таки решил дисциплинированно )) дождаться окончания этого периода так как в их Правилах и Условиях действительно есть такое правило ( несправедливое на мой взгляд). И вот наконец вчера в 1-05 ( в час ночи !) приходит предложение зарегистрироваться на видеоверификацию -выдержки из их сообщения — Процедура назначена на 09/12/2021. Не позднее чем за день до указанной даты просим перейти по ссылке ….и при этом далее- Для прохождения видеоверификации пользователю предоставляется определенный период. Если по каким-либо причинам, Вы не можете пройти процедуру в назначенный день, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки БК Леон в срок не позднее 7 дней для согласования иной даты. В случае нарушения указанного срока, Ваш игровой счет будет окончательно заблокирован без возможности дальнейшего использования. Назначил время , далее в следующем их сообщении получил ссылку на переход на адрес в whereby.com и надо же мне было сдуру ( до сеанса видеосвязи) предупредить их о том что я не являюсь слишком уверенным пользователем ПК на случай возможных тех.сбоев неполадок связи итд итп (((… В итоге в назначенное время я вышел на видеосвязь появилось и изображение и звук — как их сотрудница , (голосом который мне был прекрасно слышал те звук был ) заявила что она не слышит мой голос а потому видеоверификация — невозможна ! Идаже недождавшись пару минут до оговоренного ими же получаса положенного для видеоверификации — вышла из чата посоветовав при этом Голосом )) что мне следует снова обратиться в их Службу поддержки для назначения нового сеанса видеосвязи ! ! Я так и сделал ( еле-еле сдержавшись от эмоций и разного рода эпитетов )) ) Мне было отвечено что вскоре я получу новую ссылку и заодно напомнено о том что цитата- Последующие запросы на перенос данной процедуры будут расценены как отказ от прохождения видеоверификации. !!! То есть это ...было расценено ими как МОЙ перенос видеоверификации !!! В итоге на настоящий момент. На моем счету находится сумма 177 401 рубль 09 копеек ( с учетом последних ставок- хоть это я знаю точно !) . Счет заблокирован.Ни одного их правила я не нарушал. Все требуемые документы я предоставил им в полном объеме и в указанные сроки На всякий случай — 2 мои последние ставки 10/11/21 на Зенит ( баскетбол Евролига ) -выйгрыш и на Нью Орлеан ( Баскетбол НБА) — проигрыш. Жду от них ссылки для назначения новой видеоверификации.Прошу Вас помочь защитить мои права как игрока в БК Леон Мой счет — 64995665 Николай с уважением. P.S. Я намеренно решил поставить Вас в известность ДО назначения и проведения повторной видеоверификации поскольку у меня уже сложилось впечатление , что они как-будто намеренно делают все для того чтобы финальная проверка НЕ состоялась ( ввиду того что у меня на ПК что-то там якобы не работает !!!) чтобы мой счет был заблокирован теперь уже окончательно а все денежные средства конфискованы.
Копировать токен