Жалобы
Аккаунт был заблокирован после 4 дней пользования 12.01. Затем месяц выполнял абсурдные требования и прислал более 20 различных документов. В итоге ровно через месяц 12.02 прошла видео-идентификация. Прошло уже 2 недели, на почту отвечают только то, что процедура стандартная и занимает 90 дней. Ни в одной другой БК не было и близко таких проблем (проходил верификацию в Фонбет, Пари, Бетбум и Винлайн). Везде в течение нескольких дней все было разрешено. Здесь же на лицо затягивание времени и как используются мои 600.000 рублей на аккаунте, к которому я не могу получить доступ, непонятно. Судя по количеству подобных жалоб на сайте и отсутствию их решения, связи с Мелбет и влияния на них у администрации, к сожалению, нет. Юристом готовится досудебная претензия. Если связь все-таки есть, прошу помочь с решением этой проблемы до суда.
Аккаунт был заблокирован 12.01. После этого отправлял всевозможные документы от детализации всех карт до счетов ЖКХ. После прошел 12.02 видеоидентификацию, включавшую такие вопросы, как «назовите средний коэффициент ваших ставок». Учитывая количество ставок и то, что аккаунт блокируют и максимально тянут время, на подобные вопросы сложно ответить как минимум потому, что уже невозможно вспомнить. В итоге сказали ждать ответ по почте. На почту написал, ответа нет 2 суток. В данный момент юрист готовит досудебную претензию. Прошу администрацию Легалбет и представителей МЕЛБЕТ (если вы, конечно, сюда заходите) решить вопрос до суда.
Делал ставки в данной бк в период с 8.01 по 12.01. Баланс около 550 тысяч. Заблокировали аккаунт и потребовали верификацию. Уже 3 недели сразу же присылаю документы, которые они просят. Раз в 2-3 дня запрашивают все новые и новые документы или немного измененную их форму (например, сформировать счет на оплату услуг МТС и отправить сначала им файлом, затем через 3 дня напрямую от МТС). Происходит очевидное затягивание вывода. За это время мной были предоставлены всевозможные фото и видео паспорта, фото меня с паспортом и с их сообщением о блокировке аккаунта, выписка с ЦУПИС, всевозможные документы от МТС о принадлежности номера, выписки обо всех банковских операциях за месяц и т.д. Прошу помочь решить данный вопрос с букмекером. С моей стороны каждый раз полная готовность подтвердить личность любыми способами, в ответ только затягивание.
8 января сделал пополнение на 280000 рублей. Отмечу, что ранее пользовался услугами этой БК, и все было без проблем. После совершения нескольких успешных ставок, 9 января запросил вывод 50000 рублей. Запросили идентификацию (паспорт и фото с паспортом и датой на листке), отправил все, далее прошел видео идентификацию в Google Meet. Написали, что идентификация пройдена успешно, но вывод отклонили. Сделал новый запрос на вывод, уже в размере 294999 рублей. Сразу же потребовалась новая идентификация, только уже помимо паспорта требуется фото карты (сделал), фото аккаунта Бетбум с паспортом и датой (сделал) и договор с оператором сотовой связи (не сделал, так как Теле2 на мой запрос ответил, что в связи с действующим законодательством они не предоставляют копию договора). Никаких «сомнительных» ставок я не совершал, прошу помочь с выводом.