Да и я со своей стороны все сделал, и отправил как в этих скриншотах было указано, поэтому вообще не понимаю как они могли не дойти, и как из-за такой суммы могут быть такого рода проблемы учитывая что аккаунт мой и я на нем играл
Здравствуйте, с октября после нескольких безуспешных попыток вывести средства и получить свои деньги, я перестал это делать. Сегодня поставил на вывод 2000р на свой банковский счет, посмотрим, как будет что известно сообщу
Здравствуйте, вывод средств доступен только по банковским реквизитам карты, отправляю на реквизиты своей карты с которой и делал пополнение, деньги идут в обработку через дней 10 возвращаются обратно на счет
Отправил им напрямую из Сбербанка документ на их почту, ответа нет, звонил по номеру в службу поддержки, все абоненты заняты, говорят оправьте на почту сообщение, там автоматический ответ приходит. Вообщем никак не могу свои деньги заработанные вывести, тогда смысл играть в этой конторе
В первый раз это все делаю, поэтому делал не так, отправлял через Сбербанк приложение, через свою почту, сейчас зашел через компьютер в Сбербанк онлайн и отправил им напрямую, да автоматического ответа не пришло
Да так и сделал, сейчас отправил им письмо на почту с документом, в ответ автоматическое сообщение, что почта сейчас этим не занимается, скрин предоставлю. Вопрос куда им эту справку отправить, если и в приложении нету такой вкладки
Здравствуйте. Нет не удалось, ни в приложении, ни на сайте нету никакой вкладки где я бы мог предоставить им документ, я бы и рад это сделать, но технической информации нету. Написал им сейчас на почту, думал уже так отправить им документ, но на почте ответили что сейчас на ней обрабатываются юридически значимые сообщения, а игроки идут в чат и на телефон
Здравствуйте, да они запрашивали такой документ, я из Сбербанка онлайн, распечатал информацию о моей карте, сделал фотографию и отправил им. Возможно их такой вариант предоставления информации не устроил. Только я в приложении конторы нигде не вижу этого запроса что их не устроило, нету никакой вкладке о том чтобы предоставить информацию, хотя раньше когда запрашивали данные она была, сейчас нету.
Прошел верификации, хотел вывести деньги с депозита, первый раз поставил на вывод дней 10 выплата была в процессе, в итоге ее отменили деньги на аккаунт зачислили, сейчас второй раз поставил на вывод 4 дня прошло не выводят. Помогите решить данную проблему с невыплатой денежных средств, ведь в рекламе говорилось что Винлайн заплатит.
Здравствуйте. Оставил заявку на вывод средств 15.04 сумма 1330р, далее еще несколько заявок делал 16.04 и 21.04 на суммы 500, 400р все в обработке. Писал 20.04 в техподдержку сказали ждите, хотя до этого максимум вывод в течение часа был всегда. Прошу помочь с выводом средств.
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".