николай калабин
Блоги 0 Комментарии 23 О себе
николай калабин

Информация

Здесь пока ничего нет

Рейтинги букмекеров

Блоги

Здесь пока ничего нет
Комментарии
Olimp.com
я вижу матч баскетбол нба Даллас - Сокраменто Тот(207.5) М 1.6 Б 1.55 Вы пишите
Коэффициенты Live

Коэффициенты на ставки Live высокие, что делает БК «Олимп» очень привлекательной для любителей ставок по ходу матча.

Это как понимать?


4 марта 2016
Марафон
Верно! меня позабавил ответаргумент
Во время приема ставок произошел технический сбой - счет матча отображался корректно, но при выдаче котировок не учитывалось сыгранное время. Ввиду чего ставки 932 и 934 были отменены.
Причины возврата в данных ставок была такова, что отображаемая информация на сайте не соответствовала реальному счёту матча на момент с 02-24-35 по 2-34-03 по московскому времени.


По этой причине были отменены все ставки, согласно пункту правил 7.1.3.,
независимо от результата.


Мы стараемся предоставлять максимально точную информацию во время проведения матча, что-бы время в реальном матче соответствовало времени на нашем сайте, что соответственно ведёт за собой верное отображение коэффициентов на все рынки данного матча.


Но !
Ставка номер 931 является корректной, так как счет был указан верно, а следовательно и разница была указана верно и коэффициент корректен.


Вот и получается - что при абсолютно одинаковых аргументах, и абсолютно одинаковых правилах - выводы делаются абсолютно разные!
3 марта 2016
Марафон
А Вы знаете, возможно это и был мой случай! я посмотрел переписку в почте и обнаружил. что я к Вам обращался с этим вопросом и мне частично удовлетворили претензию. Правда в остальной части ответ вызвал у меня недоумение. я могу Все подробно описать, если Вам это интересно?
3 марта 2016
Марафон
Спасибо, что прокомментировали мой вопрос. уверяю Вас - ответы Марафона вас развеселят. Переписка была долгой.
3 марта 2016
Марафон
Здравствуйте!у меня было 4 ставки в одно и тоже время на один и тот же матч в лайве.
2 выигравшие вернули по причине технического сбоя.
2 проигравшие не вернули.
Как Вы считаете, если БК Марафон вернуло две выигравшие ставки по причине технического сбоя, должна ли БК Марафон вернуть и проигравшие ставки. вот такой простой вопрос! Спасибо заранее за содержательный ответ!
3 марта 2016
BetCity
Доброго времени суток!Уважаемая администрация САЙТА, Хотел зарегистрироваться в Бетсити, основываясь на высоком рейтинге!
НО!

почитал отзывы
они плохие!
почитал ответы службы поддержки.
они пренебрежительные!
почитал Ваш обзор правил.
Они мошеннические!
Это что за прием ставок в соответсвии с Законодательством России под Юрисдикцией Кюрасао?
Не попахивает обманом?
Это что за разбирательство на 2 месяца? счет блокируют, если была повторная регистрация? Заметьте - НЕ Подозрения,, а доказанный факт, что регистрация повторная! И в чем они потом разбираются? - а была ли повторная регистрация?
а деньги на 2 месяца - чьи? Их?
не попахивает беспроцентным кредитом?


а на сайт я так и не попал, как ни старался!
Ну и слава Богу!
а РЕЙТИНГ что то меня теперь не впечатляет!
простите, конечно, может чего не понимаю, Но чего?
Убегай все от них! ни приходите к ним! они не единственные в мире!
Не играл у них, врать не буду, но прочитал отзывы и обзор и понял - зачем садиться в один автобус со скинхэдами? я в другой сяду!, чего и всем желаю! Удачи!


Страшно другое, когда они разорятся, назовутся по другому и начнется все снова!
Спасибо Посетителям - за очень познавательные отзывы!
Спасибо Администрации - за познавательный обзор Правил!
Спасибо Службе поддержки - за содержательные ответы игрокам!
Всем Спасибо!
Всем Удачи!
27 февраля 2016
Leonbets
Хотелось бы поблагодарить службу поддержки компании Леон!ВЫ- самая компетентная, вежливая , внимательна, профессиональная и адекватная Служба поддержки из всех служб поддержки всех букмеров!!!
а коэффициенты в Компании Леон - мягко говоря - НИКАКИЕ!!!
я бы сказал - даже хуже, чем - никакие!
Но Служба поддержки - Выше всех похвал!
Спасибо Вам за Ваш иногда неблагодарный труд!
27 февраля 2016
Марафон
Добрый день! а не подскажите, какая политика? в чем она?. Ведь все же знают про политику 1хбет или Олимпа.
В Олимпе меня нет - боюсь, слышал плохие они, а в 1Х есть - доволен - как слон!
27 февраля 2016
Марафон
Спасибо! в том то и дело, что Служба поддержки проигнорировала просьбу разобраться в секундах гола и ставки. Ответ был тот же - гол и ставка сделаны на одной минуте, поэтому - и дальше ...бред! Если ставка действительно была принята после гола, то у меня претензий нет! Правда, придется поверить Вам на слово! потому что мне разобраться с секундами при отсутствии в купоне секунд -невозможно!Еще раз спасибо за ответ!
Вы очень адекватный человек. могу ли я задать Вам еще один вопросик?
27 февраля 2016
Зенит
я получил от них деньги через связи только, плюс % человеку отдал.

Это очень интересно!
есть такие люди, или организации, которые могут влиять на букмекеров в интернете? не поделитесь ресурсом? я всегда считал. что повлиять на организацию, зарегиструрованную где нибудь в индийской резервации и не имеющей ничего общего с одноименной букмекерской конторой с ППС__ абсолютно невозможно!
25 февраля 2016
Марафон
Господа! Может, я дебил, простите великодушно! но объясните мне - почему - если ставка и гол забиты на одной минуте, следует вывод, что это послегол.? в минуте 60 секунд! если ставка сделана в 14.13.01, а гол забит в 14.13.51, какой же это послегол. в свое время Манчестер Юнайтед в финале Лиги Чемпионов за 40 секунд забил 2 гола ,по ВАШЕЙ логике это тоже были послеголы? Вы с головой дружите?
25 февраля 2016
Зенит
Добрый день! за год - слищком много.вот - пример.
выплаты
25.02.2016 00:27 Запрос на выплату через AccentPay (Visa; #427638...5664) на сумму 14999,00 руб.(Ожидает подтверждения) (Отменить запрос)

25.02.2016 00:14 Удачно проведена выплата AccentPay (Visa; #427638...5664), транзакция - 3972905

24.02.2016 14:29 Запрос на выплату через AccentPay (Visa; #427638...5664) на сумму 14999,00 руб.(Выполнено)

24.02.2016 12:57 Удачно проведена выплата AccentPay (Visa; #427638...5664), транзакция - 3968055

23.02.2016 13:28 Запрос на выплату через AccentPay (Visa; #427638...5664) на сумму 14999,00 руб.(Выполнено)

23.02.2016 12:33 Удачно проведена выплата AccentPay (Visa; #427638...5664), транзакция - 3953824

20.02.2016 00:03 Запрос на выплату через AccentPay (Visa; #427638...5664) на сумму 14999,00 руб.(Выполнено)


вот -пример.
ставки.

25.02.2016 06:00 УКЛА - Калифорния Баптист 2я партия: Меньше (45,5) 1,80 +

Ординар на сумму 1 000,00 руб. На выплату - 4 500,00 руб.

Ставка №2467. Поставлена: 25.02.2016 06:09

25.02.2016 05:30 Монтеррей - Пачука 1-й тайм - Больше (0,5) 4,50 +

Ординар на сумму 1 000,00 руб. На выплату - 4 000,00 руб.

Ставка №2466. Поставлена: 25.02.2016 06:09

25.02.2016 05:30 Монтеррей - Пачука 1-й тайм - Больше (0,5) 4,00 +

Ординар на сумму 10 000,00 руб. На выплату - 16 000,00 руб.

Ставка №2465. Поставлена: 25.02.2016 05:38

25.02.2016 03:10 Вашингтон - Монреаль Больше (6.5) 1,60 +

Ординар на сумму 1 000,00 руб. На выплату - 1 830,00 руб.

Ставка №2464. Поставлена: 25.02.2016 05:33

25.02.2016 03:40 Детройт - Филадельфия Больше (192,5) 1,83 +

Ординар на сумму 8 000,00 руб. На выплату - 18 400,00 руб.

Ставка №2463. Поставлена: 25.02.2016 05:06

25.02.2016 03:10 Вашингтон - Монреаль Фора 1 (2.5) 2,30 +

Ординар на сумму 10 000,00 руб. На выплату - 0,00 руб.
н у как то так.
Желаю, чтобы у всех оставивших здесь отрицательные отзывы, было как у меня!
всем удачи!
25 февраля 2016
Зенит
А у меня к Зениту нет никаких претензий!\я всем доволен!выплаты были и 20 и 23 и 24 февраля!
номер счета 312004.
так что не отчаивайтесь! все будет хорошо!
Всем удачи!
25 февраля 2016
Марафон
А почему подогнать - логически обосновать, аргументировать!так это даже не я  пытаюсь подогнать! это служба поддержки марафона так написала- вот дословно - "Мы стараемся предоставлять максимально точную информацию во время проведения матча, что-бы время в реальном матче соответствовало времени на нашем сайте, что соответственно ведёт за собой верное отображение коэффициентов на все рынки данного матча".  да и Вы написали то же самое -посмотрите - дословно - "В Вашем случае были отменены все ставки, независимо от того выиграли они или проиграли, когда имел место быть технический сбой в момент совершения ставок". причем,  без всяких там корректных и некорректных коэффициентов - а просто все. это потом Вы изящно поменяли показания - на "Были отменены ставки, независимо от того выиграли они или проиграли, которые приняты с некорректными (ошибочными) коэффициентами ввиду технического сбоя". вроде бы повторили для непонятливого клиента, а реально,  написали - совсем другое!так вот мы и подошли к главному вопросу - Вы сами настаиваете, что имеют значения детали, и понятие просто ставка и некорректная ставка - две разные вещи!так может и содержание п.7.1.3 правил другое? по п.7.1.3 отменять можно только очевидные ошибки, а не технический сбой, который никому, кроме программистов не очевиден?!
18 сентября 2015
Марафон
опять же, спасибо за ответ! как приятно с Вами иметь дело! как логически грамотно Вы рассуждаете и приводите аргументы! как  тонко  меняете один свой ответ на другой!однако! по порядку!Вы совершенно правы, что ставки на тотал никак не связаны со ставками на победителя. это бесспорно! но при чем здесь это? я не утверждал, что - если ставка на тотал некорректна, то ставка на фору также некорректна! я процитировал слова службы поддержки, что если время некорректно, то и ставка на тотал некорректна! Вы чувствуете разницу между причиной и следствием? 1. причина - некорректное время, 1. следствие - некорректный тотал. 2. причина - некорректное время, 2. следствие - некорректная фора. то же самое и с победителем!а Вы связали два следствия, одно указав в качестве причины! и доказываете мне абсурдность этого утверждения. я с Вами полностью согласен - оно абсурдно! а вот некорректный тотал - налицо! и я приводил конкретный пример. кстати, Вы его не прокомментировали! что скажите? может вернете и дело с концом? ну не Вы конкретно, а компания?!
18 сентября 2015
Марафон
и это еще не самое интересное!
18 сентября 2015
Марафон
Спасибо за общение. Очень приятно. Спасибо Вам за помощь в возврате ставки 934!Но - простите, Вы написали только что - В Вашем случае были отменены  -ВСЕ-ставки, независимо от того выиграли они или проиграли, КОГДА имел место быть технический сбой в момент совершения ставок.но Вы же написали ранее -Ставка номер 931 является корректной, так как счет был указан верно, а следовательно и разница была указана верно и коэффициент корректен.Как Вас понимать? Вы утверждаете, что ВСЕ ставки отменены,но отказались отменять ставку 931, КОГДА , как Вы только что написали - имел место быть технический сбой в момент совершения ставок и были отменены -ВСЕ-ставки !?
18 сентября 2015
Марафон
во-первых, большое спасибо за помощь и возврат ставки 934!но осталось непонимание двух моментов.если не затруднит, ответьте, пожалуйста.1. Вы пишите-Ставка номер 931 является корректной, так как счет был указан верно, а следовательно и разница была указана верно и коэффициент корректен.Я писал - служба поддержки дословно написала - некорректное время отображения матча ведет к некорректному отображению всех рынков на данный матч. значит, в том числе,  и на фору. и меня в этом марафон,  практически,  убедил. почему же ставка на фору, сделанная во время некорректного отображения времени матча, вдруг, оказалась корректной?!если счет верный, например 10-12, стоит фора +11,5 на первую командую,  осталось играть 4 минуты. ставка на фору может сыграет, а может и нет. но если осталось играть 20 секунд, точно сыграет. так почему же некорректное время не влияет на корректность ставки на тотал? я привел пример, в котором видно - что некорректное время очень как влияет на корректность ставки на тотал. и разница в счете - далеко не основной критерий для оценки корректности значения ставки на тотал!2 момент. как вообще понимать п. 7.1.3 правил марафона? приведите пример? я приводил службе поддержки свои примеры, но они не прокомментировали их, а как мантры,  повторяли одно и то же - лим-по-по, лим-по-по-по, лим-по-по! (лим-по-по = п.7.1.3)
17 сентября 2015
Марафон
 счет 6351568 калабин николай павлович
17 сентября 2015
Марафон
это тоже самое - что написать - ничего не знаем пишите на деревню дедушке!ВОТ С КЕМ МЫ ИГРАЕМ! СТРАШНО!
17 сентября 2015
Марафон
лагодарим Вас за обращение в Cлужбу поддержки БК «Марафон».

Мы предоставили Вам всю информацию которой располагаем.

 Кюрасао (Curaçao, Netherlands Antilles) является законодательным органом выдавший нам лицензию.

Официальный адрес этой организации дан Вам в полном формате

 Van Engelenweg 23 (улица), Curaçao (Остров) , Netherlands Antilles (Государство).

У нас нет информации по электронной почте или телефоне, это только почтовый адрес.

Данных по адресу судов острова Кюрасао мы не располагаем.
ХОРОША СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ У МАРАФОН!остров - это оказывается законодательный орган!!!!адрес этого органа - читай ОСТРОВА - улица, остров, государство!!! а ничего - что это адрес МАРАФОНА!!!???телефонов не знаем!почты не знаем!ГОРОДОВ на острове КЮРАСАО НЕТ!!!это то же самое что указать в России адрес - Ленина 23, Сахалин, Россиия???!!!
17 сентября 2015
Марафон
 счет 6351568
16 сентября 2015
Марафон
вот краткое содержание моей истории общения с компанией Марафон.
08.09.2015 года были отменены 2 ставки.

ставки № 932 и № 934. 
я спросил - Почему? 
 компании Марафон ответила 
Мы стараемся предоставлять максимально точную информацию во время проведения матча, что-бы время в реальном матче соответствовало времени на нашем сайте, что соответственно ведёт за собой верное отображение коэффициентов на все рынки данного матча. 
Причины возврата в данных ставок была такова, что отображаемая информация на сайте не соответствовала реальному счёту матча на момент с 02-24-35 по 2-34-03 по московскому времени. 
По этой причине были отменены все ставки, независимо от результата., согласно пункту правил 7.1.3. Вопрос игрока 
 Компания Марафон утверждает, что с 02-24-35 по 2-34-03 по московскому времени, все ставки на все рынки данного матча были некорректными и, независимо от результата, подлежат отмене, 

Почему же не отменена ставка на данный матч № 931, сделанная в 02-30-00 по московскому времени, когда отображаемая информация на сайте не соответствовала реальному счёту матча, то есть как раз в то же самое время, что и ставки №932 и № 934 ? 
Почему не отменена ставка № 933, время ставки 02-31-00 по московскому времени? 
Они также должны быть отменены, не так ли? 
Почему отменили только выигравшие ставки, и не отменили проигравшие, ведь Вы же утверждаете, что делаете возврат согласно п. 7.1.3 правил– независимо от результата??? 
 Не считаете ли Вы, что ставки № 931 и № 933 также подлежат отмене? если не подлежат отмене, то теперь на основании какого пункта правил? 
Ответа компании Марафон не последовало.
16 сентября 2015

николай калабин

Копировать токен