Спасибо большое за оперативность. Вопрос решён. Со мной связались путём сообщения, затем сразу (!) идентифицировали и дали вывести деньга на карту, удержав непонтный налог в сумме 1261 руб и заблокировав мой номер телефона для техподдержки. Теперь, когда я звоню в техподдержку, я слышу только "абонент временно недоступен и"... Смешно.
Я зарегистрировалась в БК Winline 08.06.2020. Мой логин 8974864, эл. почта Chaika05@yandex.ru Получила СМС с подтверждением завершённой идентификации. Пополнила счёт на 7500 руб. Сделала несколько ставок. 10.06.20 я решила вывести часть ДС в размере 10000 руб,, оставив на счёте 6500 руб. Заводила и выводила ДС по одной и той же карте. И мой счёт заблокировали... Я заказала звонок для повторной идентификации. Мне никто не звонит уже третий день. При этом техподдержка отвечает, что до меня не могут дозвониться, что у них был сбой, что я не отвечаю и. даже, называют время, в которое они мне, якобы звонили. Я не выпускаю телефон из рук, не занимаю линию. Я ответственно заявляю - мне никто не звонил! Я связалась со своим сотовым оператором, я могу ринимать любые входящие звонки. Как только кнопка для заказа звонка становится активной, я её нажимаю и звоню в техподдержку, чтобы узнать, почему кнопка стала активной, если мне никто не звонил. И мне называют время (минуту назад), в которе мне как будто звонили. Но мне не звонят! Просто обманывают.
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".