Написал на Security. Попросили, документы, фото карты. После проверки попросили сделать запрос на вывод. В итоге сказали, что на мою карту вывод невозможен. Предложили еще раз пополнить счет через Webmoney или Киви и потом еще раз сделать запрос на вывод. Но мне больше что-то пополнять не хочется, поскольку итак много денег зависло. Так и не смог от них добиться, как мне получить деньги, которые были заведены через карту. Может у вас что-то прояснить получится? Спасибо.
Сегодня сделал так, как вы сказали. Написал в службу поддержки. Подробно изложил проблему со всеми скриншотами, а в результате получил тупой ответ "Отказ поступает со стороны оператора платежной системы. Проверьте правильность всех вводимых данных. А также, возможно, исчерпан лимит кошелька. Попробуйте повторить запрос позднее" Это что-то непробиваемое...
Здравствуйте.Помогите, пожалуйста, разобраться счет 4659821.Неделю пытаюсь вывести средства на карту, с которой пополнял счет, но все время идет отказ по причине, что параметры кошелька не прошли проверку на валидность (19) Служба поддержки тупо отшивает "Отказ поступает со стороны оператора платежной системы. Проверьте правильность всех вводимых данных. А также, возможно, исчерпан лимит кошелька. Попробуйте повторить запрос позднее".Спасибо.
Служба поддержки тупо отшивает "Отказ поступает со стороны оператора платежной системы. Проверьте правильность всех вводимых данных. А также, возможно, исчерпан лимит кошелька. Попробуйте повторить запрос позднее".Спасибо.