Доброго времени суток. При пользовании сервисом БалтБет столкнулся с блокировкой учетной записи. ,при попытке вывода средств, заявка на вывод была отклонена, а учетная запись заблокирована. По обращении в службу поддержки выяснилось, что мне была назначена верификация, посредством видеоконференции, которую я успешно прошел . После прохождения конференции дополнительно была запрошена выписка по счету банковской карты, которую я в тот же день предоставил. На данный момент прошло уже почти 3 недели с момента блокировки. Прошу помощи в разрешении ситуации. Спасибо
Здравствуйте. 11.08.19. я попытался вывести небольшую часть денег со счета в ПариМатч. Но мне выдало ошибку: счёт заблокирован, обратитесь в службу поддержки. Я так и сделал. Попросили повторно пройти идентификацию и отправить фото документов. Я сделал это. Пообещали разобраться и ответить в течение 24 часов. Ответа нет до сих пор ( уже более суток ) За это время Баланс был полностью проигран. Прошу завершить процесс верификациии дать мне продолжить пользоваться данной БУ уже без подобных инцидентов.