"Владислав, добрый день! Он действительно добрый!
Все-таки деньги дошли! Комиссия - 20 долларов (0,6 %) Совсем немного! Уф, сколько переживаний!
Вам еще раз спасибо за моральную поддержку!
Возможно, она была и не моральная! Ваше участие и Ваш авторитет, наверное сделали свое дело!
И все-таки, поскольку деньги зашли, вины банка здесь нет. Прошу продолжить разбирательство с Вильямом,(возможно, у Вас другой уровень общения) и дать авторитетное заключение - виновата ли карта, банк или что-то еще? " Это сообщение я написал Владиславу 25 января из эл.почты, не знаю, дошло ли оно ему. Щас, когда вернулся из путешествия, зашел на сайт чтобы поблагодарить Владислава прилюдно. Тем кто не в курсе, скажу, что не мог добиться перевода на карту Виза в течение 2-х месяцев! Пока не сделал банковский перевод - деньги зашли через 5 рабочих дней. Возможно, причина в том, что кто бы ни занимался моей проблемой, не доводили ее до конца - каждому оператору приходилось объяснять битый час, что карта у меня рабочая! Видимо, из-за множества карт, которыми я пользовался, но на них нельзя было выводить средства - это и кредитные карты, и Мастер, на единственную рабочую карту Виза их система тоже поставила блокировку, а вручную ее никто не мог снять (или никто и не занимался!)
Складывается впечатление, что не хотят меня выпускать с деньгами - деньги-то приличные - больше 3 тысяч. А я хочу дальше играть - но бессмысленно, если не можешь вывести средства. Имя пользователя в Вильям Хилле - TYTARENKO
Добрый день! Пишу, потому что в панике. Работаю с этой кампанией уже более 5 лет, всегда все было удобно, с выводом денег не было проблем. Вложил в эту кампанию более 4 тыс долларов и вдруг... В течение последних 2 месяцев не могу вывести денежные средства. Все началось с того, что у моей карты истекал срок действия в январе и я ее заменил в ноябре. Как положено, сделал с нее депозит и начал играть. Но карту пришлось сразу же заменить - банкомат испортил ее. Банк перевыпустил карту и я тоже с нее сделал депозит. Но вот вывести денежные средства на нее не удается. Служба безопасности неделю проверяла мою личность - паспорт, фото с паспортом, фотографии карточек и дала добро на перевод. Но деньги дважды возвращались на карту, хотя переводы были в онлайне согласованы. В первый раз они вернулись через 10 дней, второй раз уже на следующий день. Служба поддержки мне сказала, что у меня карта "такая", не международного образца. А мой банк,мол, поэтому не зачислил деньги. Запись разговора у меня скопирована. А какая должна быть международная? А вот вы сделайте новую карту, а там посмотрим! Еле добился от нее, что по первым 6 цифрам они определят ее "международность". Но позвольте, прежняя карта была с такими же цифрами! Ну тогда, по словам девушки из поддержки, она согласовала "лояльность" моей карты с их системой и согласовала перевод 21 декабря. А почему деньги-то не перечислялись - потому что у меня в платежных методах были зарегистрированы методы, с которых нельзя делать снятие. Обнадежила. Но сегодня, 12 января, деньги снова вернулись на игровой счет. Снова служба поддержки, снова разговор, снова они делают запрос в финансовую службу сайта....
Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".
Все-таки деньги дошли! Комиссия - 20 долларов (0,6 %) Совсем немного! Уф, сколько переживаний!
Вам еще раз спасибо за моральную поддержку!
Возможно, она была и не моральная! Ваше участие и Ваш авторитет, наверное сделали свое дело!
И все-таки, поскольку деньги зашли, вины банка здесь нет. Прошу продолжить разбирательство с Вильямом,(возможно, у Вас другой уровень общения) и дать авторитетное заключение - виновата ли карта, банк или что-то еще? "
Это сообщение я написал Владиславу 25 января из эл.почты, не знаю, дошло ли оно ему. Щас, когда вернулся из путешествия, зашел на сайт чтобы поблагодарить Владислава прилюдно. Тем кто не в курсе, скажу, что не мог добиться перевода на карту Виза в течение 2-х месяцев! Пока не сделал банковский перевод - деньги зашли через 5 рабочих дней. Возможно, причина в том, что кто бы ни занимался моей проблемой, не доводили ее до конца - каждому оператору приходилось объяснять битый час, что карта у меня рабочая! Видимо, из-за множества карт, которыми я пользовался, но на них нельзя было выводить средства - это и кредитные карты, и Мастер, на единственную рабочую карту Виза их система тоже поставила блокировку, а вручную ее никто не мог снять (или никто и не занимался!)